Можно но не нужно, капилляр на 600 тоньше. Лучше поставить на 600-м. Компрессор на 12-м, будет сильнее напрягаться. И на 600 по расходу эл. будет меньше. Система рассчитана на 600-й. Не рекомендую.
Можно но не нужно, капилляр на 600 тоньше. Лучше поставить на 600-м. Компрессор на 12-м, будет сильнее напрягаться. И на 600 по расходу эл. будет меньше. Система рассчитана на 600-й. Не рекомендую.
Вчера на каком-то сайте вычитал что рекомендуют после устранения частичного засора капилярки вместе с 134 добавить 10% 600.Думаю попробовать.
Последний раз редактировалось zausenets; 22.11.2010 в 02:15.
В этом случае 600 работает, как растворитель, поскольку это изобутан. Можно и просто шприцем промыть капилярку при помощи различных растворителей, растворяющих смолы. Затем отвакуумировать с прогревом испарителя для удаления остатков. При простом добавлении 600 есть риск смыва лака с обмоток компрессора, если этот лак растворим органическими растворителями. Поэтому лучше знать технологию изготовления конкретного агрегата.
Ничего подобного. Вот вырезка из мануала к холодильнику Самсунг. Как видите капиллярка одинаковая, что на 600-м, что на 134-м.
А как же эта таблица, взятая тут же на форуме, как видим одни и те же модели заправлялись на заводе всеми тремя газами, а завод заменой капиллярки на конвеере и не заморачивался.
нащет таблиц х з, по практике сужу, а то начитаюсь форумов и таблиц и потом плююсь в реале. недавно на "индезит" на 134-м пытался 600-ю 10-кубовку сунуть - нифига, конденсатор наполовину, шуба жиденькая, термик только на минимуме, два дня дро.., поставил ск-140 - фуу, лихо.
короче так:
на 600-ю систему 12-й движок без вопросов (окромя "норда" с нижней морозилкой, где 20 м капилярки, там тяжковато)
на 12-ю систему 600-й - не выйдешь на температуру ( тут уж лучше пропан-бутан).
всем привет! морозильник ARDO FR20SB.после замены компрессора на изобутане установил атлант на 12 фреоне.стоял ACC HSH 115AA ,установил СК120 .компрессор и конденсатор горячие.видимо км напрягается.не может через КТ продавить фреон.читал на форуме что меняли компрессора R600 на R12 без проблем и без изменения конструкции. в чём может быть причина?
да в том то и дело что температура последнего калача 43 градуса.фильтр горячий .но испаритель полностью не протягивает и температуры нет.увеличиваешь дозу -растет рабочий ток.что за хрень?
заправку довёл до 0.3 bar на всасывании.заправляю больше- конденсатор и фильтр горячие и испаритель полностью не протягивает
Воздух в системе или фреон ни в пи..... Как вакуумировали?
вакуумировал до -1 бар втечении 15 мин.фреон 406 заправляю жидкой фазой
Социальные закладки