А мне не в чем оправдываться, да я что то знаю лучше чем другие, что то хуже, но заметь, не я больше всех кричал, что компрессор там постоянного типа, что там все видно снизу, что забит радиатор, да и вообще все нах под замену. Ну а теперь про трубки вообще убил. Я не делаю колхозные трубки, я ставлю оригинал. До твоего уровня профессионализма мне еще далеко наверное. Без обид, ок?
Обоснуй
Сколько ты берешь за изготовление вот такой трубки?
9d9518f7.jpg
Ивансон, прочти правила форума по обсуждению цен .
Ты приступил к диагностике машины не убедившись ни в чём , вот твой первый ляп . На этих машинах трубка расширительная проверяется всегда , чтобы потом отказать в гарантии на систему в целом в случае обнаружения признаков чёрной смерти в системе , а иначе тебя нахлобучат на капитальный ремонт по "твоей вине".
А радиатор под замену однозначно ! Новый компрессор просто следующий и не более. Клапан на нём всё равно стоит , регулирует производительность , перепуская из ВД в НД.
В личку слабо написАть?
Как ты не можешь понять, машина знакомого. Он прекрасно сам знает про стружку, про то, что по уму все под замену, что новый компрессор может умереть очень быстро. Но он на себя взял всю ответственность за запуск системы без промывки. Моей задачей было именно запустить систему и объяснить почему она не работала. Теперь по поводу "я не убедился ни в чем", я не первый год с кондеями работаю и поверь, я могу понять где есть неисправность в системе по косвенным признакам. Не всем это дано, но у меня получается и получается лучше многих других. Именно поэтому я сразу отсек кучу советов про конденсатор и не раз говорил о том, что компрессор гоняет фреон по системе по кругу с одним давлением. Если ты такой крутой мастер, почему ты сразу не сказал, что это расширительная трубка? Поменять всю систему естественно проще, когда не знаешь причину. Но единственное, что я не ожидал, что проблема может быть из-за порванной сетки в трубке, но сама то трубка была на вид абсолютно нормальная.
Социальные закладки