Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Тема: Ищем монтажников СВиК (сервисников)

  1. #1

    Подмигивание Ищем монтажников СВиК (сервисников)

    Добрый день!
    Ищем грамотных кондиционерщиков со знанием сервисного обслуживания!!!!!
    Здесь есть такие?
    Оплата сдельная
    тел. для связи 8-495-662-58-76
    Анна
    ООО"Путь Ветра"
    менеджер по персоналу

  2. #2

    По умолчанию

    Так монтажников или сервисников все же? И как понять знание сервисного обслуживания? Да еще и пять знаков восклицания... Что это?
    И как может быть зарплата у сервисника сдельной? У монтажника да, но от такого монтажа что потом ожидать?
    Путь ветра... Что-то я слышал про вас не доброе...

  3. #3

    По умолчанию

    Не очень хорошие отзывы о вашей компании !!!! Даже очень не хорошие бродят по Москве. И зарплату низкую предлагаете.

  4. #4
    да здравствует лето
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,932

    По умолчанию

    вот тебе и сарафанное радио:D сначала бросаются рабочими, мол не хотите - как хотите. на вше место очередь. а теперь еще и уговаривать прийдется, извиняться или довольствоваться молодым и неопытным поколением.
    все вы работодатели одинаковые, только умнеть начинаете когда некому вам деньги зарабатывать. нельзя кусать руки которые кормят.:cool:

  5. #5

    Подмигивание Почему же низкую? все платится по заслугам!

    Цитата Сообщение от astraschab Посмотреть сообщение
    Не очень хорошие отзывы о вашей компании !!!! Даже очень не хорошие бродят по Москве. И зарплату низкую предлагаете.
    Какие же слухи ходят?? Мы работаем честно, все оговаривается с работником.
    Оплата сдельная, если человек хорошо работает, ему и платят соответственно нормальные деньги. Мы не держим лентяев у себя. А слухи разносят как раз те люди, не уверенные в себе.

  6. #6

    По умолчанию И Монтажников и Сервисников

    Цитата Сообщение от Onsyi Посмотреть сообщение
    Так монтажников или сервисников все же? И как понять знание сервисного обслуживания? Да еще и пять знаков восклицания... Что это?
    И как может быть зарплата у сервисника сдельной? У монтажника да, но от такого монтажа что потом ожидать?
    Путь ветра... Что-то я слышал про вас не доброе...
    И монтажников и сервисников, на сервис просто выросло число заявок)) Хороший кондиционерщик умеет и сервис произвести))) по поводу !-знаков, это моя манера письма))), кого то смущает???
    А почему нет то?? Также сервиснику направляются заявки, и от нее он получает свой процент, все честно)) Последний вапрос не понят((

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от putivetra Посмотреть сообщение
    слухи разносят как раз те люди, не уверенные в себе
    Слухи всякие люди разносят. Но одно точно, что мнение большинства или людей авторитетных в этом вопросе, обсуждению не подлежит. А потому, надо быть поаккуратней с понятием "слухи". Слухи это не только болтовня, но и чьё-то мнение. А мнения и слухи о любой компании это страшная сила. Извеняюсь, что поучительством отдают мои слова.

  8. #8

    По умолчанию

    putivetra, Да! Меня смущает. Если менеджер по персоналу пишет как "розовая блондинка" на своей страничке вконтакте, то что можно сказать о конторе? Да ничего хорошего! Если менеджер по персоналу(!) не знает кто такой сервисник, кондиционерщик и монтажник, и чем они отличаются, то это говорит о том, что менеджер новенькая, а старая уволилась потому что ее кинули на деньги... И вообще сервис сервису рознь. Фильтры прохлопать и грамотное ТО - есть разница?
    Что может быть непонятного в последнем вопросе? Сервисник не должен сидеть на сделке, да и монтажник в идеале... Сделка подразумевает быструю работу и множество объектов, а чтоб сделать быстро и много - монтажники делают не качественно и как придется. Потому и растет количество заявок на сервис, а так же растет плохая репутация конторы проводившей монтаж. Наверно в прошлое лето на монтажах много подняли, а?
    И все говорят, что не держат лентяев, что платят нормальные деньги, что все слухи это ложь, что все кто эти слухи распространяет сплошь негодяи и тунеядцы... Но! Как показала практика - ВСЕ конторы врут.

  9. #9

    По умолчанию

    Дань,не в поддержку ООО"Путь Ветра"не какого отношения к ним я не имею.Растолкуй свою мысль,что значит,Сервисник не должен сидеть на сделке, да и монтажник в идеале... А как на зарплате 35-40-50т.р?Был бы ты барином как начислял?Сколько сделал столько и получи,НО ЗА КАЧЕСТВО ОТВЕТЬ! Или тупо платил нормальную зарплату?Где логика?Можно так же устоиться и шары гонять не очем не думая,зная о своих 35-40-50т... , ... ,... рублей
    Не чего личного, Но просто как то ты бурно отреагировал пишет как "розовая блондинка"как буд то в курсе в сех событий в компание)))))
    Про меееееееенеджеров отдельный разговор)))))

  10. #10

    По умолчанию

    Ну дык... Маленькие или новые компании все одинаковые. Текучка кадров, телефонные операторы ничего не смыслящие(зачастую даже адрес заказчика записывают не верно!), сладко поющий директор, который в итоге оказывается такой же пешкой как все и пришел по объявлению из какого-нибудь экономического... В итоге куча идиотов, все орут, и никто ни за что не ответственен. А по данной конторе - Анна молчит, значит либо занята, либо обиделась потому что задел за живое. Это здесь она за контору горой, улыбчивая и веселая, потому что работа такая, но она же тоже человек, на нее орет начальник, потому что в контору не идут работяги и нет притока денег, а нет работяг то и ей не платят и считают лентяйкой. А при чем тут она? Если это плоды деятельности и политики верхушки конторки? Вот так вот все хреново...
    А по зарплатам вопрос скользкий, особенно насчет сервисников, потому что сервисный отдел по смыслу своему вообще-то убыточный, чтоб иметь специалистов надо им платить много, а так ли много выгодного ремонта или сервиса? Хотя после прошлого лета все может измениться А на счет монтажников несколько проще: какой-то оклад, чтоб не страшно было, проценты от сделки и главный момент - штрафы за косяки, причем на заявку в течении недели после монтажа монтажники едут сами и устраняют(если могут конечно). Тут возможен симбиоз сервисников и монтажников, когда сервисники прикрывают монтажников и те отстегивают серивсменам, дабы начальник не ругался. И качество вроде бы не сильно страдает, и монтажники что-то стараются и сервисники носом землю роют чтоб косяк монтажный найти, в итоге кондиционер как машина - доволен. По цифрам сказать не могу т.к. работа у меня другая

  11. #11
    да здравствует лето
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,932

    По умолчанию

    вот мои рассуждения...
    сервисник - это человек, который обеспечивает и контролирует нормальные условия работы оборудования. в случае чего едет и разбирается с проблемой. если не хватает фреона - ищет почему и поступает согласно обстоятельств, а не рассказывает, что он заканчивается. сервисник не может сидеть на сделке т.к. он нанимается не на раз а на срок договора.
    мойщик - человек который приехал, почистил(не только фильтра) кондиционер, дозаправил. включил - работает, и все больше ни за что не отвечает. это разовый работник.
    с монтажниками сложнее. оклад расслабляет, сделка толкает на брак ради скорости(причем независимо от суммы). монтажник должен быть грамотный и с совестью.
    както так, всякие совмещения должностей несут разного рода нюансы и проблемы.

  12. #12
    Холодильщег
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    9,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Onsyi Посмотреть сообщение
    Ну дык... Маленькие или новые компании все одинаковые. Текучка кадров, телефонные операторы ничего не смыслящие(зачастую даже адрес заказчика записывают не верно!), сладко поющий директор, который в итоге оказывается такой же пешкой как все и пришел по объявлению из какого-нибудь экономического... В итоге куча идиотов, все орут, и никто ни за что не ответственен. А по данной конторе - Анна молчит, значит либо занята, либо обиделась потому что задел за живое. Это здесь она за контору горой, улыбчивая и веселая, потому что работа такая, но она же тоже человек, на нее орет начальник, потому что в контору не идут работяги и нет притока денег, а нет работяг то и ей не платят и считают лентяйкой. А при чем тут она? Если это плоды деятельности и политики верхушки конторки? Вот так вот все хреново...
    А по зарплатам вопрос скользкий, особенно насчет сервисников, потому что сервисный отдел по смыслу своему вообще-то убыточный, чтоб иметь специалистов надо им платить много, а так ли много выгодного ремонта или сервиса? Хотя после прошлого лета все может измениться А на счет монтажников несколько проще: какой-то оклад, чтоб не страшно было, проценты от сделки и главный момент - штрафы за косяки, причем на заявку в течении недели после монтажа монтажники едут сами и устраняют(если могут конечно). Тут возможен симбиоз сервисников и монтажников, когда сервисники прикрывают монтажников и те отстегивают серивсменам, дабы начальник не ругался. И качество вроде бы не сильно страдает, и монтажники что-то стараются и сервисники носом землю роют чтоб косяк монтажный найти, в итоге кондиционер как машина - доволен. По цифрам сказать не могу т.к. работа у меня другая
    Ай да Данилка, тонкий знаток структур всевозможных организаций. Интересно, в твоей конторе все выглядит по другому? Дай всем путь верный.

  13. #13
    Мастер -ломастер Аватар для Amir
    Регистрация
    03.10.2008
    Сообщений
    1,389

    Лампочка Еще не вечер

    Присоединяюсь к
    frezenok, хорошего сервисника нужно долго учить ,а потом еще и контролировать чтоб не ушел * налево*--считаю оплату его труда только постоянную +премии за качество и кол-во , монтажники -оплату окладо-сдельную(оклад постоянно -10000 руб +сделка) ,иначе зимой без объемов он ноги протянет и смотрит волком...А по поводу фирмочки(до фирмы не дотягивает) -временщики -сорвать бабла летом и разогнать всех ближе к зиме (весной опять набрать), ну а раз к зиме разгонять,то можно и не заплатить ,как только предлагают платить в конвертах -сразу вылазит их хитрый нос...

  14. #14

    По умолчанию

    ded t, да заявки так же принимают Пришел к одному дому а надо к другому, зак бесится, ты виноватый. Про монтажников ничего не слышно, странно... Текучка. Везде одинаково, где больше, где меньше. Но почему-то одну контору уважают, а других даже на порог не пускают. Странна....

    У каждого свой путь!

  15. #15

    По умолчанию

    На счет сдельной оплаты труда вопрос конечно спорный, если вам не нравится это ваше личное дело. Связи с "розовой блондинкой" не вижу, видимо лично я Ваше самолюбие мужское зацепила, вот и беситесь))) В чем врут то конторы? Обмана нет, поступает заявка, менеджер продает сервис, с нее идет 40% работнику сервиса, где обман?

  16. #16

    По умолчанию

    40% - уже обман, никогда больше 30% не было. И то это дикий максимум, обычно 15%. Сделка в сервисе никого не устраивала (из тех кого знаю), слишком неустойчивое положение в жизни.

    Ну да, все правильно "розовые блондинки" пишут капсом - прошу прощения

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Onsyi Посмотреть сообщение
    40% - уже обман, никогда больше 30% не было. И то это дикий максимум, обычно 15%.
    Дань,да не гони! 45% это реально,и то бесит!!!Почему с дорожных ты должен получать половину,бензин твой,машина твоя,а ты про каких то 15%говоришь.Цена выезда по Москве 1000р,за мкад 35р за км
    Дань,ну тогда нужно на себя работать.Плотить налоги,...и т.д и будет все ОК!Вот они тебя за живое задели)))

  18. #18

    По умолчанию

    Оооо, как я отстал от жизни.... 45%...
    А как же тогда контора зарабатывает на сервисе, если половину работнику отдает?

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от putivetra Посмотреть сообщение
    с нее идет 40% работнику сервиса, где обман?
    а почему не 50%? что там сервис сделать? Т/О провести...час полтора. за день вон скока можно наштамповать...под солнышком, на свежем воздухе, пусть по другому адресу, но...с кем не бывает. че там неисправность определить, устранить, найти где утечка, добраться до наружки. все это решаемо...сидя в офисе. а то что порой приходится сначала диагностировать, потом искать запчасть, по второму кругу ездить...так все это от некомпетентности в работе.
    а потом посчитаешь в месяц, скока в "итого" вышло и подумаешь...а ну наф. этот сервис, уж лучше монтажником. срубить бабла за сезон и потом пусть сервисники расхлебывают.

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Onsyi Посмотреть сообщение
    Оооо, как я отстал от жизни.... 45%...
    А как же тогда контора зарабатывает на сервисе, если половину работнику отдает?
    Дань,для конторы это капейки.Главный акцент на продажи!+сервис+монтаж=в совокупности...прибыль.
    Дань,поверь мне.Есть,и платят!Единственное Но,это задержки,это да!Ты договор с конторой заключи,что бы были основания.А слова,это точно "мутный ветер"

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как организовать монтажников?
    от igorbul в разделе Корзина
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 22:53
  2. Ищем подрядчиков!
    от Игнатий в разделе Работа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 16:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •