подскажите где скачать или купить книгу по ремонту обслуживанию автокондиционеров
подскажите где скачать или купить книгу по ремонту обслуживанию автокондиционеров
купил книгу пошёл косить бабло?)) так не будет..
Если масла нету в репе, то и в тумбочке не будет... )
люди а подскажите - доливать масло надо же в линию высокого давления? правильно? чисто по логике - тогда компрессор погонит его от себя и удара не будет.
Во время вакуумирования,открути шланг от коллектора (пох от какой линии),перекрой вентиль от которого открутил шланг,сунь шланг в емкость с маслом.Набери скока надо.Усё.
Холандр, так по обстоялкам.Смотря чё меняешь в системе.
а вот еще вопрос начинающего сурка - есть у меня компрессор санден 7h15 и там все ясно - с одной стороны штуцера с другой картер и пробка залива масла в картер.
и туда я заливаю по инструкции 130 чтоли грамм масла. старое или транспортное сливаю в течении часа.
типа вот
Auto-Compressor-7H15-.jpg
а есть без пробки компрессоры и штуцера один или оба сбоку. sanden trse07 с хонды сивик вот сегодня меняли
как там картер устроен и куда масло лить? или там как в стационарном - картер целиком и полностью связан со всей системой
он спиральный чтоли? чото гугл дает ссылки только на алибабу и али.
20707.jpg
ну а куда масло то лить? просто в систему?
подсказка , масло гуляет по всей системе с фреоном.
все ясно. стаканом значит заливаем в систему просто.
в поршневом то в картере масло не гуляет никуда.
sne, я уже попробовал - все получилось. просто машина не моя а за чужой счет пробовать неохота
А конкретно на вопрос ответить - никак? В разных справочниках количество доливаемого масла в зависимости от заменяемого узла оччень сильно разнится? И почему "хорошие" мастера всегда доливают масло. Причём, в большинстве случаев даже не проверяют, кАкое масло залито в систему. Просто не заморачиваются или очень опытные?
Социальные закладки