Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Тема: Требуется помощь,очень интересный случай(Централь)

  1. #1

    По умолчанию Требуется помощь,очень интересный случай(Централь)

    Недавно сломался компрессор Copeland,8 цилинровый на низкой централи
    -В централи 5 компрессоров,5 маслоотделителей,5 отдел.жидкости,и всего по 5(причина поломки,не правильная циркуляция масла)
    -Проблема была устранена
    -Заменили загрязненные маслоотделители,все фильтра,проверили обратники,дифф клапан и все давления
    -Убрали залив который был

    Сама Проблема
    Залили 25 литров масла в ресивер масл. и оно пропало,в компрессорах уровень прежний,возврат с маслоотделителей есть(трубки горячие),возврат с ресивера присутствует,уровень в КМ не падает,оборудование торговое работает исправно на необходимые-19-20 градусов
    Масло в ресивере нету и все залитое масло от туда убегает за 10 минут
    Подскажите где оно может быть?Или в чем проблема?

  2. #2

    По умолчанию

    Я так понял: 5 маслоотделителей, 1 Масляный ресивер. Верно? Если да, то нафига? Какая система возврата масла (электронная, попловковая и тд.)? Есть ли линия сброса давления с диф. клапоном на масляном ресивере?

  3. #3

    По умолчанию

    Да 5 маслоотделителей и 1 ресивер(как бы система надежнее)
    Есть Дифференциальный клапан,со сбросом во всасывающий колектор
    Система механическая,поплавковая

  4. #4

    По умолчанию

    На выходе масла с маслоотделителей обратные клапана стоят?

  5. #5

    По умолчанию

    Как вариант, Диф клапан неисправен, масло летит во всас и находится в отделителях. Возврат масла есть и ресивер пустой.

  6. #6

    По умолчанию

    Это...масло всё меняли? там в каждом компрессоре насколько помню заправка 8 литров.

  7. #7

    По умолчанию

    Обратные клапана стоят,после всех маслоотделителей
    Дифференциальный клапан был заменен
    Масло меняли только в одном компрессоре,который сломался,(в одном КМ 6.5 литра),а залили 25 литров

    А подскажите выроботка компрессоров идет по часам,у всех приблизительно одинаковое время работы,соответсвенно все маслоотделители так же работают приблизительно одно время,могли ли маслоотделители все разом потерять свою производительность и одинаково загрязниться(закоксится)?
    И может ли маслоотделитель старый,одновременно и отделять какое-то количество масла и выплевывать какое-то количество в систему

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    11.11.2012
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Насколько я помню ни один МО не гарантирует 100% возврата масла. Все равно какое-то количество уносит с потоком.
    Вопрос: сколько времени до ремонта работала система?
    Что означает "неправильная циркуляция масла" и каким способом вы ее сделали правильной?
    Почему и чем были загрязнены маслоотделители, что их пришлось менять, как вы это определили?

    Просто если до вашего ремонта был возврат масла, но имелась неправильная циркуляция - то, может, искать надо тут?
    Я это, без обид… Просто уточняю непонятные мне детали :-)

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егор М. Посмотреть сообщение
    Обратные клапана стоят,после всех маслоотделителей
    Прошу уточнить, на масловозвратной линии?

  10. #10

    По умолчанию

    Ну после каждого маслоотделителя стоят клапана,на линии возврата масла в масляный ресивер

    Да маслоотделитель не гарантирует 100 % работы
    Централь работала 6 лет до поломки КМ
    Не правильная циркуляция масла значит,что большинство масла улетало в систему,т.к пару маслоотделителей не открывали поплавок и возврат был по большей части со всасывания и в первые компрессора по линии возврата масла,соответсвенно поменяв маслоотделители (2шт) мы начали возвращать масло в КМИ,но почему-то все равно в не достаточном количестве
    В одном маслоотделителе был сломан поплавок,а в другом забита сетка так называемым закоксившимся маслом,по русски слизью с металической стружкой и грязью(определили разрезав их)
    Так проблема в том что все маслоотделяется,но все что приходит в масленый ресивер тут же уносится в КМ и даже если налить в ресивер 10 л масло,его не становится там через 10 минут,хотя по моей проверке все работоспособно,чудес то не бывает
    Уточняйте все!!!

  11. #11

    По умолчанию

    Век живи,век учись)))
    Пока еще не все понятно,но поменяв все маслоотделители масло перестало выгонять в систему и то масло которое залили в ресивер теперь наконец циркулирует в системе возврата масла
    Сейчас жду вернувшегося масла из системы очень много)
    Видимо система (для каждого КМ свой маслоотделитель не является идеальной и лучше,чем один маслоотделитель,еще и удорожает раму)
    Видимо может одновременно ухудшиться производительность данного узла сразу на всем,очень не приятная ситуация,если у кого такое будет,старайтесь заменить все по маслу на новое,сэкономите,на многочисленных ремонтах компрессоров,пока будете разбираться(это из личного примера,3 раз загубленного компрессора)

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    27.04.2013
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егор М. Посмотреть сообщение
    Век живи,век учись)))
    Видимо система (для каждого КМ свой маслоотделитель не является идеальной и лучше,чем один маслоотделитель,еще и удорожает раму)
    ИМХО, как раз таки система с маслоотделителем на каждом компрессоре и общим маслосборником (масляным ресивером) одна из самых лучших.
    Был у меня случай один в один по симптомам как у тебя: масло выгоняло минут за 10 из маслосборника, постоянно шел сброс дифференциального клапана и масло большими объемами гнало из маслоотделителя в маслосбоник. Централь из 4-х полугерметичных поршневиков битцера... проблему быстро обнаружили. Оказалось один поплавковый РУМ заклинил и постоянно через него гнало масло в компрессор. Замена РУМа решила проблему .

  13. #13
    сервисник Аватар для muravei77
    Регистрация
    18.07.2009
    Сообщений
    24,823

    По умолчанию

    Aik, приветствую на данном ресурсе
    Если масла нету в репе, то и в тумбочке не будет... )

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aik Посмотреть сообщение
    ИМХО, как раз таки система с маслоотделителем на каждом компрессоре и общим маслосборником (масляным ресивером) одна из самых лучших.
    Был у меня случай один в один по симптомам как у тебя: масло выгоняло минут за 10 из маслосборника, постоянно шел сброс дифференциального клапана и масло большими объемами гнало из маслоотделителя в маслосбоник. Централь из 4-х полугерметичных поршневиков битцера... проблему быстро обнаружили. Оказалось один поплавковый РУМ заклинил и постоянно через него гнало масло в компрессор. Замена РУМа решила проблему .
    Так у тебя шел сброс через дифф. клапан или гнало через РУМ или и то ,и то?
    И глазок РУМа был полностью заполнен?
    И проблема то в чем,ну пропускал РУМ,маслоотделители то работают,куда у вас масло выгоняло?

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    27.04.2013
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
    Aik, приветствую на данном ресурсе
    Спасибо, Лёша.

    Цитата Сообщение от Егор М. Посмотреть сообщение
    Так у тебя шел сброс через дифф. клапан или гнало через РУМ или и то ,и то?
    И глазок РУМа был полностью заполнен?
    И проблема то в чем,ну пропускал РУМ,маслоотделители то работают,куда у вас масло выгоняло?
    Игольчатый клапан РУМа заклинило так, что он был постоянно открыт. Давление в картере компрессора ниже давления в маслосборнике, поэтому масло постоянно гнало в картер, причем нехилым потоком. Из картера большими дозами масло попадало на нагнетание... потом в маслоотделитель.
    В итоге, по трубке возврата масла из маслоотделителя постоянно текло отделившееся масло в маслосборник. Из-за большого процента масла на нагнетании, немалая его часть уходила в контур (не отделяясь в маслоотделителе)...замкнуты й цикл, пока все масло из маслосборника не уйдет в контур , на практике около 10 минут.
    Поскольку масло постоянно возвращалась из маслоотделителя, то диф. клапан постоянно скидывал давление (газ), причем, он конкретно не справлялся... диф. клапан был на перепад 3,5 бара, в маслосборнике при работе был дифференциал около 10 бар.

  16. #16

    По умолчанию

    Вот это очень хороший и грамотный ответ,даже спасибо скажу)правда немого хочется вопросов задать)))
    Я так понимаю,глазок КМ с неисправным РУМом был залит до верху или нет
    И не понимаю от куда в масл. ресивере было практически давление нагнетания

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    27.04.2013
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егор М. Посмотреть сообщение
    Вот это очень хороший и грамотный ответ,даже спасибо скажу)правда немого хочется вопросов задать)))
    Я так понимаю,глазок КМ с неисправным РУМом был залит до верху или нет
    И не понимаю от куда в масл. ресивере было практически давление нагнетания
    Врать не буду - не помню, вполне возможно, что глазок в РУМе был не доверху залит... процесс-то динамический.

    Цитата Сообщение от Егор М. Посмотреть сообщение
    И не понимаю от куда в масл. ресивере было практически давление нагнетания
    В маслосборник с одной стороны приходит масло из маслоотделителя (под высоким давлением), с другой стороны масло уходит на РУМ, а стретьей - идет сброс газа через диф. клапан... исходя из баланса этих объемных расходов и устаканивается давление в маслосборнике. Видимо, диф. клапан не рассчитан на такой поток приходящего масла.

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aik Посмотреть сообщение
    В маслосборник с одной стороны приходит масло из маслоотделителя (под высоким давлением), с другой стороны масло уходит на РУМ, а стретьей - идет сброс газа через диф. клапан... исходя из баланса этих объемных расходов и устаканивается давление в маслосборнике. Видимо, диф. клапан не рассчитан на такой поток приходящего масла.
    Просто в масл.ресивере должно быть на 0.4-0.5 бар больше чем в картере,а у вас на 10 бар как это возможно
    А вообщем-то все верно,я просто к тому спрашивал,что вот по этой причине один маслоотделитель намного эффективнее чем несколько,т.к ему не важно,сколько вышло из строя регуляторов при правильной заправке масла,т.к он подберается так,чтоб смог отделить всеи запихнуть это в ресивер,а вот при нескольких,такая проблема возникает

  19. #19
    сервисник Аватар для muravei77
    Регистрация
    18.07.2009
    Сообщений
    24,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егор М. Посмотреть сообщение
    т.к ему не важно,сколько вышло из строя регуляторов при правильной заправке масла
    как правило при заливе доверху компрессора при полном "заклине" РУМа имеем такую картинку))
    Изображения Изображения
    Если масла нету в репе, то и в тумбочке не будет... )

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    27.04.2013
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егор М. Посмотреть сообщение
    Просто в масл.ресивере должно быть на 0.4-0.5 бар больше чем в картере,а у вас на 10 бар как это возможно
    А вообщем-то все верно,я просто к тому спрашивал,что вот по этой причине один маслоотделитель намного эффективнее чем несколько,т.к ему не важно,сколько вышло из строя регуляторов при правильной заправке масла,т.к он подберается так,чтоб смог отделить всеи запихнуть это в ресивер,а вот при нескольких,такая проблема возникает
    Общий маслоотделитель в данной ситуации не спасет. А вот при уменьшении производительности централи, один общий маслоотделитель хуже отделяет масло. Был случай (правда на винтах), когда при минимальной производительности компрессора, маслоотделитель вобще практически не отделял масло .

    Цитата Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
    как правило при заливе доверху компрессора при полном "заклине" РУМа имеем такую картинку))
    Именно, мои ребята приехали менять компрессор на централи (тот компрессор, на котором стоял злосчастный РУМ). Только после запуска централи выяснилась причина гидроудара.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Очень нужна помощь по б/у моноблоку
    от Kateflower в разделе Холодильное оборудование
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 15:42
  2. Интересный случай!! Атлант КШД 126-1
    от vergez в разделе Атлант
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 22:42
  3. Интересный случай. АРИАДА. Ваше мнение.
    от Стан в разделе Характерные неисправности
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 21:41
  4. ДАйкин интересный случай
    от Straiker в разделе Вентиляция и кондиционирование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 20:36
  5. Очередной интересный случай! :-)
    от Onsyi в разделе Капитальный ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 23:49

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •