Показано с 1 по 11 из 11

Тема: почему масло в ларе?

  1. #1

    Лампочка почему масло в ларе?

    Здравствуйте. Помогите начинающему! Есть морозильный ларь 300л.(3-4 года). Изначально стоял компресор Люнит-текумсех 1380 на 134-фреоне. 3 месяца назад менял на новый ,такой же (фильтр тоже). На прогонке стоял с неделю - всё ОК. И вот опять привезли на ремонт. Оказалось - заклинил компрессор. Масло при сливании оказалось грязноватым. Фильтр разрезал, цеолит чистый. НО ! в капиллярке куча масла ! Видать из за этого и заклинил. Линия конденсатора сразу хорошо продувалась, а в капилярке-испарителе масло. Вот и вопрос: Чего оно(масло) там делает? и как не допустить подобного в будущем? (Сегодня вогнал в испаритель со стороны всаса 2 банки спирта и из большого баллона азота несколько часов выдувал под давлением из капиллярки масло-спирт). Чё дальше, посоветуйте!

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    27.12.2011
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    А хладагент был в холодильном контуре? Что было с родным компресором?

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    27.12.2011
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergej3105 Посмотреть сообщение
    2 банки спирта
    Зашем?

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    27.12.2011
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladonishe Посмотреть сообщение
    масло перетекает из компрессора в систему!
    Ииииииии?

  5. #5

    По умолчанию

    Скорей всего утечка, в ларях это как здрасти.
    Когда испаритель не заполняется жидким фреоном как должно, масло из компрессора уносится(а оно всегда уносится), а вот вернуться обратно ему уже проблематично.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    1,347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergej3105 Посмотреть сообщение
    3 месяца назад менял на новый ,такой же (фильтр тоже)
    А капиллярку чистил? Сколько и какого фреона залил? Если дал по протяжке на забитой капиллярке, то замучал новый компрессор.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YetiOdessa Посмотреть сообщение
    А капиллярку чистил? Сколько и какого фреона залил? Если дал по протяжке на забитой капиллярке, то замучал новый компрессор.
    Когда 1-й раз отрезал капилярку от фильтра, из неё пошёл фреон, чистить не стал. заправлял по шильдику. Насчёт переворачивания сомневаюсь, чтобы кто-то ларь вниз головой на крышку ставил. А сейчас за утечку не скажу, компрессор дохлый , рабочее давление не мог проверить. Но когда 2-й раз резал капиллярку из фильтра погнал фреон.,но сколько его там было не знаю. Может и маловато. Похоже наверно всё-таки какая то микроутечка и есть.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergej3105 Посмотреть сообщение
    Оказалось - заклинил компрессор. Масло при сливании оказалось грязноватым.
    Точно механика заклинила или может сгорел? Сколько масла слил с компрессора? На каком давлении работал, когда отремонтировал? Ты же испаритель, конденсатор не продувал в первый раз, как я понял, сейчас трудно гадать, сколько его там оставалось. Ларь в тепле работал? Теперь по любому опресовывать контура, а потом промывать.Померять напряжение у заказчика в розетке. Настроиться и очень хорошо, и очень качественно сделать снова.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg65 Посмотреть сообщение
    Настроиться и очень хорошо, и очень качественно сделать снова.
    Несмотря, на пафос этой фразы, но все таки, как то так...

  10. #10
    Мастер
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergej3105 Посмотреть сообщение
    И вот опять привезли на ремонт. Оказалось - заклинил компрессор. Масло при сливании оказалось грязноватым. Фильтр разрезал, цеолит чистый. НО ! в капиллярке куча масла ! Видать из за этого и заклинил!
    Частично капиляр забился , из-за этого заклинил и масло нагнало в испаритель.

    Цитата Сообщение от sergej3105 Посмотреть сообщение
    как не допустить подобного в будущем? (Сегодня вогнал в испаритель со стороны всаса 2 банки спирта и из большого баллона азота несколько часов выдувал под давлением из капиллярки масло-спирт). Чё дальше, посоветуйте
    Лучше продувать через капиляр , заодно может прочистишь , а так срани нагонишь в капиляр из испарителя . Прогрей испаритель и хорошо теперь выдуй спирт из испарителя , азотом и ХА со стороны капиляра ,потом вакумируй . Нужно несколько раз эти операции сделать. Спирт нельзя в системе оставлять . Хто-ж тебе такую медвежью услугу подсказал со спиртом? Дааа... геморроя ты себе наделал.

  11. #11

    По умолчанию

    Спиртягу не туда залил, надо было внутрь, может тогда просветление настало бы

Похожие темы

  1. Почему темнеет масло?
    от Dgeksson в разделе Линейный ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.01.2015, 19:28
  2. Замена компрессора на ларе.
    от karelinikola в разделе Капитальный ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 12:34
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 12:21
  4. Замена компрессора на ларе
    от Валера72 в разделе Компрессоры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 21:22

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •