Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Тема: Налёт в системе БМВ7

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.04.2010
    Сообщений
    110

    Печаль Налёт в системе БМВ7

    на днях заехал ко "бумер", с абсолютно рабочим кондиционером, попросил проверить всё ли хорошо.. подключился к системе всё работает отлично.. но обратил внимание что система очень грязная... скачал газ открутил шланг низкого давления там в компрессоре стоит сетка на сетки была прямо таки как земля тока чёрная.. на стенках приличный слой налёта цвета ржавчины... масло чисто визуально нормальное.. сложилось такое впечатление что ему кто в систему насыпал земли и ржавчины.... проверил скаченный с системы газ проверил газоонализатором, показал 100% r12... а теперь вопрос знатокам иза чего эта хрень в системе.. есть один вариантец что ему кто то добавил масло минерального.. ну или подсолнечного... ещё один вопрос можно ли мешать 12 со 134 если система под 134 соответственно.. и вобще какие последствия заправки 12го газа в систему 134го...
    п.с. чуваку на бумере поменял фильтр накопитель заправил 134 и сказал приехать через неделю.. старый фильтр остался у меня на днях распилю если интересно вышлю фотки...

  2. #2
    Мастер Аватар для R13a
    Регистрация
    30.10.2010
    Сообщений
    19,643

    По умолчанию

    Посоветуй Бумероводу выкопать ямку компрессору, масло на 12м и 134м несовместимы, а грязь - продукты износа компрессора, чёрная смерть - алюминиевая пыль с маслом и тефлоном.

  3. #3
    мастер Кулибин Аватар для windstor
    Регистрация
    27.06.2010
    Сообщений
    2,964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R13а Посмотреть сообщение
    Посоветуй Бумероводу выкопать ямку компрессору, масло на 12м и 134м несовместимы,
    если минералку не лили, то маслу нифига не будет от 12- того. я больше склоняюсь к воздуху в системе, из за которого проходили окислительные процессы

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.04.2010
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Да нихрена подобного компресор пашет как чертяка на выдуве 4.5 градуса на улице 28... и не подумайте не -28 а +28 ... Согласен что если вместо 12го залить 134 то это Пи Пи... Но вот если вместо 134 налить 12 то работает... но вот не знаю что будет если смешать 134 с 12...

  5. #5
    мастер Кулибин Аватар для windstor
    Регистрация
    27.06.2010
    Сообщений
    2,964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brig65 Посмотреть сообщение
    смешать 134 с 12...
    где то читал, что категорически нельзя. смесь с высоким давлением конденсации получается. хотя, откуда ему взяться ( высокому давлению) не знаю.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    23.04.2010
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от windstor Посмотреть сообщение
    если минералку не лили, то маслу нифига не будет от 12- того. я больше склоняюсь к воздуху в системе, из за которого проходили окислительные процессы
    Я нечего не лил масло в системе предостаточно, но оно грязное... скланяюсь к тому что он менял фильтр, конденсатор, шланг и т.п, купив это всё на какомнтбуть разборе, где покупаемая запчать провалялась под толстым слоем грязи несколько лет а потом была найдена археологами и продана нашему замечательному бумероводцу...

  7. #7
    мастер Кулибин Аватар для windstor
    Регистрация
    27.06.2010
    Сообщений
    2,964

    По умолчанию

    Не следует смешивать R134a с R12, так как образуется азеотропная смесь высокого давления с массовыми долями компонентов 50 и 50%. Давление насыщенного пара этого хладагента несколько выше, чем у R12 (соответственно 1,16 и 1,08 МПа при 45°С) http://www.freobel.by/refrigerants/hfc/freon-134a

  8. #8
    мастер Кулибин Аватар для windstor
    Регистрация
    27.06.2010
    Сообщений
    2,964

    По умолчанию

    Brig65, а какого года автомобиль? я в авто не спец. семерки до 1991..93 годов не выпускали?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    23.04.2010
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Год вроде 2003 ну точно ку в кине про бумер тока движок 2.8

  10. #10
    мастер Кулибин Аватар для windstor
    Регистрация
    27.06.2010
    Сообщений
    2,964

    По умолчанию

    Brig65, а порты под быстросъемные переходники, как на всех современых авто? не как на вентиле от баллона ресьба, просто под шланг фреоновый?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    23.04.2010
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    windstor, Естественно быстро съёмные.. родной газ 134тый...

  12. #12
    мастер Кулибин Аватар для windstor
    Регистрация
    27.06.2010
    Сообщений
    2,964

    По умолчанию

    Brig65, тогда мой систему, меняй масло, меняй фильтр и вперед)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    23.04.2010
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    http://images.yandex.kz/yandsearch?t...=simage&lr=221 вот собственно такой агрегат..
    на промывку системы клент не согласен.. фильтр поменял...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    23.04.2010
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Да это и хрен бы с ним с бумероводцам, он щастлив ему холодно, интересует другое откуда это всё и почему работает...

  15. #15
    мастер Кулибин Аватар для windstor
    Регистрация
    27.06.2010
    Сообщений
    2,964

    По умолчанию

    Brig65, клиент в курсе, о возможных последствиях осведомлен. в таком случае, заправь 134 , бери деньги и не парься.

  16. #16
    мастер Кулибин Аватар для windstor
    Регистрация
    27.06.2010
    Сообщений
    2,964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brig65 Посмотреть сообщение
    другое откуда это всё

    как вариант:
    Цитата Сообщение от windstor Посмотреть сообщение
    я больше склоняюсь к воздуху в системе, из за которого проходили окислительные процессы

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    23.04.2010
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    ладно всем спасибо.. пошёл я спать помучаю клиента распросами что бы с его кондёром и посмотрю что будет через неделю.. о последствиях он предкпреждён... распилю фильтр и выложу фотки... дальше будем думать..

  18. #18
    мастер Кулибин Аватар для windstor
    Регистрация
    27.06.2010
    Сообщений
    2,964

    По умолчанию

    Brig65, доброй ночи

  19. #19
    флибустьерю потихоньку.. Аватар для SerB
    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brig65 Посмотреть сообщение
    масло чисто визуально нормальное..
    Цитата Сообщение от Brig65 Посмотреть сообщение
    Я нечего не лил масло в системе предостаточно, но оно грязное...
    так какое масло то было?)))

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    23.04.2010
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Я не знаю как определить менеральное масло или синтетика по внешнему виду... я так думаю что всётаки синтетика система явно не промывалась, но добавлялось пару раз точно... ну вот когда отстоялась в рюмке, немного вылел с фильтра, то было прозрачное и очень похожа на ПАГ-40

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чем растворить белый "каменный" налет?
    от yuzhakoff в разделе Автомобильные кондиционеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2016, 01:57
  2. Налет на стеклах
    от chak270576 в разделе Автомобильные кондиционеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 10:03
  3. Налёт на трубках
    от rom112 в разделе Вопрос
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 13:43
  4. Метанол в системе!
    от sneg в разделе Бытовой холод
    Ответов: 237
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 00:24
  5. вода в системе
    от Серёга0518 в разделе Капитальный ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 11:50

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •