Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 86

Тема: Обморожение испарителя внутреннего блока SRK-40HG-S

  1. #1

    По умолчанию Обморожение испарителя внутреннего блока SRK-40HG-S

    Всем привет, подскажите пожалуйста, кондиционер холодит, работает исправно, недавно заметил, что стал подтекать ( но не критично ), а также испаритель внутрянки весь в снегу, широкий вентиль на внешнем блоке тоже в снегу, как и вся трасса между блоками ( очень вероятно ). Какие могут быть причины? Если утечка хладогента, полагаю, что хладогент через какое-то ( какое?? ) время выйдет из контура полностью. Хочу запустить в режиме "тепло", как понимаю, если с внешним испарителем не произойдет того же, что и с внутрянним, то можно будет копать в другом направлении неисправность датчика, к примеру, а не утечка.

  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    3,697

    По умолчанию

    Утечка.

  3. #3

    По умолчанию

    Блоки , крыльчатка чистые??

  4. #4

    По умолчанию

    Спасибо, я так понимаю, что через какое-то время хладогент полностью выйдет из контура и сплит-система перестанет вообще охлаждать? ( Пока что охлаждает ).

  5. #5

    По умолчанию

    Да, все чистое.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klaxor2014 Посмотреть сообщение
    Спасибо, я так понимаю, что через какое-то время хладогент полностью выйдет из контурам ( Пока что охлаждает ).
    Если компрессор раньше не ляжет....

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.03.2011
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klaxor2014 Посмотреть сообщение
    Спасибо, я так понимаю, что через какое-то время хладогент полностью выйдет из контура и сплит-система перестанет вообще охлаждать? ( Пока что охлаждает ).
    У вас уже жарко,что на холод пользуешься. юкон-компрессор то зачем ляжет?

  8. #8
    Мастер
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    3,697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kop Посмотреть сообщение
    юкон-компрессор то зачем ляжет?
    У, как все запущено!!!
    1. Возврат масла.
    2. Охлаждение компрессора.
    Достаточно этих двух причин?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.03.2011
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSA Посмотреть сообщение
    У, как все запущено!!!
    1. Возврат масла.
    2. Охлаждение компрессора.
    Достаточно этих двух причин?
    Ну это когда он совсем без фреона останется,а сейчас по факту ничего не изменилось.С охлаждением все норм-протяжка до вентиля,ну и масло тоже не застаивается.

  10. #10
    Мастер
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    3,697

    По умолчанию

    Протяжка - это в холоде на минусе.
    Кондиционеры работают при плюсовом кипении.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    09.03.2011
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSA Посмотреть сообщение
    Протяжка - это в холоде на минусе.
    Кондиционеры работают при плюсовом кипении.
    А при каких условиях он будет так работать?-холодно на улице(низкое давление конденсации),грязный испаритель(недостаточный теплосьем,фреон докипает в магистрали).

  12. #12
    Мастер
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    3,697

    По умолчанию

    Может, букварь прочитаешь?

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSA Посмотреть сообщение
    Утечка.
    Человек же ясно пишет

    Цитата Сообщение от klaxor2014 Посмотреть сообщение
    широкий вентиль на внешнем блоке тоже в снегу
    Цитата Сообщение от SSA Посмотреть сообщение
    Протяжка - это в холоде на минусе.
    Протяжка. Определение как бы кулинарное, осязательное, но ни разу не техническое. В каких букварях можно найти этот термин? Желательно ссылку. И почему в холоде на минусе? Какие различия в парокомпрессионной холодильной технике кроме температурного режима?

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от просто хол Посмотреть сообщение
    Протяжка. Определение как бы кулинарное, осязательное, но ни разу не техническое. В каких букварях можно найти этот термин? Желательно ссылку. И почему в холоде на минусе? Какие различия в парокомпрессионной холодильной технике кроме температурного режима?
    Совсем не прав, забей в поисковик, вот только в нашем словаре ещё нет, может плохо искал.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    09.03.2011
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSA Посмотреть сообщение
    Может, букварь прочитаешь?
    Утечка конечно тоже возможна,но первоисточник обмерзание-это грязный внутренний блок.

  16. #16
    Мастер
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    3,697

    По умолчанию

    Не знаю, как у тебя, но у меня - 90% обмерзания труб кондиционера - утечка, причем, 75% из них - по гайкам внутреннего блока.

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSA Посмотреть сообщение
    Не знаю, как у тебя, но у меня - 90% обмерзания труб кондиционера - утечка, причем, 75% из них - по гайкам внутреннего блока.
    Ещё раз. В первом посте чётко написано:
    Цитата Сообщение от klaxor2014 Посмотреть сообщение
    широкий вентиль на внешнем блоке тоже в снегу
    Это говорит только о влажном ходе или недостаточном перегреве,может быть плохом теплообмене. Причём здесь утечка?


    Цитата Сообщение от юкон Посмотреть сообщение
    Совсем не прав, забей в поисковик, вот только в нашем словаре ещё нет, может плохо искал.
    Поищи хорошо и дай ссылку на эту "протяжку" и будешь прав.

  18. #18
    Мастер
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    3,697

    По умолчанию

    просто хол, ответь мне на вопрос: сколько ты занимаешься кондиционерами?
    Я на них съел стаю собак и перестал ими заниматься, т.к. скучно и не интересно.
    Перешел на мультизоны, чиллера, прецизионники.

  19. #19

    По умолчанию

    просто хол," ни разу не техническое" ну-ну Screenshot_20230417-150556.jpg

  20. #20

    По умолчанию

    ssa, сергей, мне твой стиль общения понятен и он не меняется. сначала наговоришь глупостей, а потом не знаешь как выкрутиться и перескакиваешь на всякие бредни о своре собак и прочей лабуде не по теме. а вопрос-то до боли простой. ну если сказал, что утечка, то посоветуй хотя бы подцепить манометр и проверить давление. мне понятен ход твоих мыслей- обмерзание труб. но при недостатке фреона обмерзает не всас, а подача, а тс пишет о всасе. а протяжка только на низком холоде-это вообще анекдот. работай над собой, учиться никогда не поздно.
    юкон, зачем тебе эта клоунада? мы-то говорим о протяжке в холодильной технике применительно к режиму циркуляции фреона.
    Чего-то буквы стали маленькими. Ну читаемо да и ладно.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •