barkas, скинул в личку)
barkas, скинул в личку)
barkas, Интересная книжка поди. Скинь будь милостив.
[email protected]
barkas, Интересная книжка поди. Скинь будь милостив.
[email protected]
barkas,
Мне тоже книжку киньте пожалуйста.
[email protected]
Спасибо!
Вот они фреоноливы, и повылазили с подполья, а книжки чтоб на 5 страниц нету?
мужики! barkas скинул на электронку данную книгу. она действительно для первокласников в этом деле. но если кому интересно, то просветите как скинуть в файловый архив. с уважением александр.
сынок! мастера знают практически всё, но на то они и мастера, что понимают: что всё знать невозможно, поэтому и стараются почитать любую литературу. авось, что то новенькое появилось. а фреоноливам это не нужно. они думают что всё знают.
Я недавно делал дозаправку на своём авто: https://www.drive2.ru/l/472441730709324413/
На чужих значение переохлаждения я не знаю, поэтому только по весу.
vovan6686, это пипец.
Так никто не заправляет.Это даже не дилетантство.
а как надо? стравливать весь фреон и вновь заправлять? жаба душит. Я лучше так.
И кто сказал, что так нельзя?
Да не, нормально всё.Гони её прочь,тугу печаль.
Пневмония,она весёлая!
Зато ПЛЮС ШЕСТЬ.
И это на холостых.
Тыщах на трёх,в шок уйдет.
400 :-d
никуда никто не уйдет. всё проверено уже. давление нагнетания почти не меняется от повышения оборотов до 3000. если не верите, могу специально для вас снять на видео.
фреон в атмосферу сливать нехорошо. тем более баллонами. вы есть редиска (то есть, нехороший человек), если такое делаете. это раз.
если можно сделать просто дозаправку, почему бы и нет? это два.
по временным затратам - ни сколько не больше и не меньше такая процедура занимает. это три.
если делать слив фреона, то вместе с ним вылетит и какая-то часть масла. измерить его никак не получится, и добавлять надо будет "на глазок". что тоже не есть гуд. это четыре.
автомобиль свой, и я раньше измерил значение переохлаждения на нем, и использую это число как эталонное. на чужих авто, разумеется, я так делать не стану. это пять.
назовите хотя бы один аргумент, почему вы считаете, что я делаю неправильно. мне интересно.
Система с ТРВ, и на линии всасывания нет никаких датчиков. Давление там еще более стабильное, чем на нагнетании.
И представьте себе, ничего не циклит. Если бы я не замечал цикличной работы, то я бы наверное должен быть идиотом. Смею вас заверить, я не идиот. Ничего не циклит.
Вы действительно думаете, что я НЕ ДЕЛАЛ как положено??? На этой машине уже столько раз все разбиралось, что я уже и со счёта сбился. Несколько раз я заправлял по табличке по весу, несколько раз дозаправлял. Разницы никакой нет.
Самый главный показатель - температура выдуваемого из дефлекторов воздуха. (она в норме). Остальное тлен.
Социальные закладки