Надо купить 12 фреон. Ну или 406 на крайняк.
Надо купить 12 фреон. Ну или 406 на крайняк.
Будет , но тИльки для сЭбе .
Он же не спрашивает , в этом случае был бы вопрос , а так - утверждение. Врят ли этот SERGV, вообще появится прочесть то , что написал.
Не знаю , что он за мастер , каковы его познания .
в этом посёлке , скорее всего , только ПБС по 50 литров купить можно.
Спасибо за подсказку. извините за заданную тему без знаков препинания. R13а пожалуйста не задирай носа. ты тоже не родился сразу спечом.
SERGV, если не знаешь , что такое R13 , то не связывайся. Впервые появившись на форуме внимательно изучи правила, чтобы не пользоваться вазелином для смягчения понимания. Я тут отьеду ненадолго, поремонтирую и вернусь . Делать замечания - удел мастеров. Лучше напиши , что из хладагентов и масел есть у тебя и откуда такие мысли.
http://holodforum.ru/showthread.php?...F0%E5%E2%EE%E4 я думаю, что и эту тему туда присоединить до кучи .
Господа, а можно ли в холодильник на 12-м фреоне впаять компрессор из под 134 и заправить все это дело 12м?
А то есть на даче ветеран Снайге-8, громыхает компрессором так что засыпать тяжело и есть кулер полуразбитый но с целым контуром в котором какой-то корейский компрессор на 130 Вт холода. Кулер все равно первее кандидат на выброс чем холодильник ..
на днях ремонтировал старенький Норд-214 на R12- ставил на него компрессор ХКВ 8.5-3-60К-И c другого, хозяйского же, Норда ДХ-245, на R600a (этот холодильник гораздо моложе, но уже с утечкой в запенке). Т.е. я компрессор на R600a "воткнул" в систему на R12 - во время прогона заметил явный избыток длины капилляра - давление кипения было немногим ниже нормального, последняя часть конденсатора, фильтр - холодные... Засор в КТ исключен. Укортил КТ примерно на 0,9 м, опять отвакууммировал, заправил и холодильник заработал идеально. А по-идее, на R12 КТ должна быть несколько большей производительности, чем на R600a или R134a... правда и производительность компрессора, видимо была уже немного заниженной от номинальной - слышался лёгкий звон клапана - видимо следствие продолжительной работы на смеси изобутана с воздухом из-за утечки.
Там такой холодильник что брать на него новый компрессор - нет никакого финансового смысла, а кулер из которого можно снять под 134 все равно будет выкидываться. Я вот еще думаю а компрессору от промывочного 141 фреона плохо не станет?
Планировал выпаять его, слить масло, не запуская промыть 141-м, пару раз чтоб вымылись остатки, высушить, заполнить минералкой и впаять вместо стучащего старого. Опасаюсь за изоляцию обмоток, мало ли
ПС. Оно все на даче стоит, искал давно, марки записанной не сохранилось (
Я дико прошу прощения, но можно я спрошу здесь? А можно ли заправить пропаном+изобутаном, холод-к М-К был на 12, в пропорции? Нет ли особенности у компрессоров на 12 и 600 по обмоткам, то что ход поршня и V разный,количество витков понятно, а вот по безопасности, не может возникнуть искрообразования внутри М-К?
С чего там возьмуться искры это отдельный вопрос, и не вижу пряпядствия для их возникновения по той же причине и в 600-х компрессорах. Но вот без кислорода(воздуха) смесь не взрывоопасна, потому не страшны искры внутри герметичной системы, убедиться в этом можно запаивая обжатый заправочный патрубок системы на 600-м твердоплавким припоем, разогревая его до красна.
12 можно пропаном заправить и не парится
Alex2505, обращай впредь внимание на ДАТУ последнего поста.
Социальные закладки