Вот у себя в мастерской нашёл.(в тему)
По случаю когда-то приобретал, заводского исполнения.
Так и не пользовался. Включал один раз-работает.
Вот у себя в мастерской нашёл.(в тему)
По случаю когда-то приобретал, заводского исполнения.
Так и не пользовался. Включал один раз-работает.
Привет.Ни у кого нет ничего на эту дуру тошиба
GR-L42FR
Интересно?, кто нибудь догадался вывести всасывающую трубку наружу?, ну чтобы небыло маслянного тумана.
Кто понял жизнь, тот не спешит...
Ремонт холодильников в Литве - Висагинас и соседние районы. http://refer.lt
Дык просто, вскрываешь корпус болгаркой, если стоит глушитель на входе - нафик его, наращиваешь трубку диаметром побольше, выводишь наружу, выходную трубку тоже - нафик глушитель и трубку побольше. всё это дело завариваешь, масло автомобильное - дальше обычная процедура - масловлагоотделитель, теперь масло уже не будет насыщаться влагой и лезть на выход, некоторое количество масла всё равно пролезет, ну это уже зависит от поршневой группы.
А зачем заваривать?
Чтоб трипер не сыпался, можно на шурупах, а то и ваще нафик.
Так исторически сложилось, у меня весь воздух на холодильниках... От накачки колес до пескоструя.
Дельное замечание, я тоже решил не сваривать а просто соединить на болтиках через прокладку.
'Типа когда режешь
трипера ни фига не
насыпешь..'
Типа, трудно собразить, как резать,(точьнее, где) чтоб не насыпалось трипера?
Мой приятель проф. холодильщик тож против... А я в холодильниках нуб, поэтому пользую их и в хвост и в гриву, причем с привеликим удовольствием... Уже долгие годы, и отказыватся не собираюсь.
Панимашь ли - главное отличие фреонового масла от масла автомобильного в высоких электроизолирующих свойствах (слой в 1 см "держит" без пробоя 2000 в в течение 1 минуты), потому что масло находящееся в кожуже будет контактировать с обмоткой электродвигателя компрессора. Не поймешь этого сам, это тем более не будет понятно твоему терапевту, который будет безнадежно непредсказуемо лечить чьи-то внезапно заболевшие суставы.
Нее, комрад... Ты не понял. Смотри где резкомпр а .JPG
Это мой "колесник", опресовщик, (вплоть до систем отопления ( гы. радиатор в легкую рвет.)
Снял не удачно, сверху ручка дверная приварена, для переноски.
Мошь предложить альтернативу... Приятель мечтает о таком, (надо качать ресиверы вода отопление) сделал ему транс чтоб туареговский включать в розетку,грит тарахтючее унылое гавно.
Поищу, где т на мастерсити, или чипе выкладывал картинки остальных, из моей коллекции
В общем, вывел я вход компрессора наружу.
Погонял в течении часа - я не сразу заметил, что там что то набрызгало, т.е. выброс масла есть, но он в разы меньше чем до переделки.
Сама переделка видна на фото, трубка пластиковая от воздушной тормозной системы - прекрасно держит вакуум без хомутов.
В верхнюю крышку врезал маленький штуцерочек ( 2мм) - это вентиляция и щуп для проверки уровня масла.
По поводу автомобильного масла я вообще не переживаю - киловольты нам не нужны, а 220 В его не пробивают.
Переделка комп
.jpgМаслянный тума
.jpg
На втором снимке вы видите поршень через сплошную плёнку масла как бы висящую над поршнем.
Сисняюся сказать... Но у меня ни в одном 'котле' масла нет ваще. Смазаны только места трения, полу густой смазкой. Работают годами... Правда я и не фанатею.
Теоретически такое возможно, НО.
Сопротивление нового масла измеряется ГигаОмами - утечка на корпус микроскопическая, сопротивление полностью ухандоханного ( окисленного и сильно оводнённого) измеряется МегаОмами, т.е. ток на корпус будет порядка сотен микроампер - возможно кого то будет пощипывать, а это уже сигнал к замене масла.
Чтобы долбануло, нужно ещё немножко подождать когда произойдёт разрушение структуры масла, но что то думается что первым умрёт компрессор.
Чуваки, обмотки залачены, как в любом
движке, а может еще и лучше... какие защитные свойства вы пытаетесь изыскать? У меня есть компр болгарин, (по японской лицензии) 1.1 квт причем высоко оборотистый... Рвет стервец кислородные шланги. Но за 5мин нагревается до вони лака, причем греется именно от воздухана и ничё... Видать стервец заточен на нагруженый старт , и короткую, но продуктивную
работу.
Не пробивает, 380.
Ни с одним, ни разу проблем по электричеству не имел.
Триндю... Самый первый, 25 лет назад, от витрины но 220,
дал человеку... он упалил, пусковую... релюху перевернул...
Еще лет 5 заводил с толкача. Потом подарил людям.
У них с него, тож размножатся пошли.)))
Ustas_
В холодильном компрессоре обмотки не пропитывают лаком, я сматывал провод с 2х компрессоров совершенно спокойно - никакого лака, кстати там две обмотки по 150 м.
Греется он у тебя из за отсутствия масла, при проектировании дв - ля диаметр провода выбирается с учётом охлаждения, а ты это самое охлаждение исключил, у тебя там парилка в горшочке получилась.
Кстати, а что мешает залить масло?, честно сказать удивляюсь как может коленвал с поршнем работать так долго при 3000 об/мин
К тому времени, как ты поймешь какую чушь принял на веру, уже будет поздно пить Боржоми. Потому что ни один спец по суставам не догадается, что ты их палишь сам, и спасением будет только установка говяжьих копыт.
Гигаомами может и измеряется, но только в открытом море масла: даже наше (спецзаточенное ХФ-12-16) имеет электрическую прочность 10 мм зазора всего лишь 1 минуту при 2000-х вольт. АС-8 наврядле такое имеет, ему это просто не нужно, это стоит лишних денех!
Вторая глупость - "когда начнет пощипывать". Во-первых уточни, при каком токе это происходит, это уже десятки мА (вне зависимости от напряжения). Но для нервов в коленках это уже перебор. Во-вторых - щипать может по-разному, а после дождя или на мокром полу может и прихватить. В третьих - всех пощипает, а одного, самого чувствительного, н@ебнет. Ты, при этом, стоя к нему спиной, даже не заметишь - на себе знаю, как стягивает скулы в комок. Меня, например, даже напряжение от радиоточки в 30 вольт било конкретно. Бьет ли сейчас не знаю, не проверял.)))
Третья глупость (пруф - откудова?) про "сопротивление полностью ухандоханного ( окисленного и сильно оводнённого) измеряется МегаОмами,". Поверь на слово или найди мою тему про компрессор АСС-66 с сопротивлением 3,8 кОма, такое сопротивление было за счет попадания воды в масло. Просто просушил фильтрами и азотом - я добился сопротивления изоляции агрегата, в состав которго входил этот компрессор) более 200 мОм при 500 вольт, насколько хватило шкалы мегооомметра.
Последняя глупость - "Чтобы долбануло, нужно ещё немножко подождать когда произойдёт разрушение структуры масла". Не жди, когда произойдет. Приключения имеют свойство сами находить претендентов.
И вообще - что у тебя за дешевый бизнес, для которого непосильна покупка специализированного насоса за 100 баксов???))) Может есть смысл выбрать другую услугу, подороже?
Социальные закладки