а какого они там ждали пока их Камаз затопит? "Дрова" впереди не ехали?
...приобрёл бортовые вольтметры, в инструкции написано:-"при повышении напряжения бортовой сети на 0.15в скок службы аккумулятора сокращается в 2.5раза". Подключил для проверки к одному аккумулятору, результат развеселил...
...если верить верхнему и нижнему приборам, то мои аккумуляторы и месяца не протянут :-)))...
Кто понял жизнь, тот не спешит...
Ремонт холодильников в Литве - Висагинас и соседние районы. http://refer.lt
...дык, дело то не в деньгах (отдал, кстати всего "рубль" за четыре прибора). Я это Вам для информации, ибо не все покупают сразу четыре прибора, а купив один - верят ему...
А так ли он нужен? Если есть сомнения в исправности элетрооборудования, выведи пару проводов и проконтролируй день-два нормальным прибором. А так - только отвлекаться на лишнее. Или аккумуляторы часто меняешь?
4-5 лет и меняю на новый не задумываясь - мне зимний стресс не нужен)))
Кстати! Надо проверить заряд... Две недели машина стояла.
Кто понял жизнь, тот не спешит...
Ремонт холодильников в Литве - Висагинас и соседние районы. http://refer.lt
...чисто для самоуспокоения, когда включается кондюк и вентилятор одновременно, то движок почти глохнет, приходиться "подтягивать" обороты. А объективный контроль ещё никому не помешал...
Нормальная бортсеть должна давать 13,6 - 14,2 (лучше 14,2). Эксплуатировал разные машины (Волга, Мерседес, Форд). Занимался ремонтом электрооборудования (на Бош-электрике 14,2 в основном) Бош аккумулятор служит 5-7лет. Можно купить греческий, польский или турецкий (но они не протягивают иногда и 2 лет)... Сейчас езжу на Фокусе (6лет, даже не знаю, что за аккумулятор стоит у меня, ни разу не вынимался и не подзаряжался принудительно) В бортсети 14,1в.
yrtchik, среднеарифметическое показывает, что второй сверху ближе всего к правде.
...:-))), среднеарифметическое я и по штатному вольтометру посмотрю, но у меня же два аккумулятора, и один всё время в "недогрузе", особенно зимой, когда кондюк не включается, вот я и думаю, как их (аккумуляторы) "синхронизировать" по нагрузке. Генератор стоит 24в, а оборудование питается от одной батарейки. Вторая - чисто гальваническое сопротивление. Жалко батарейку....
...чисто под Нас, кондиционерщиков задумана, правда.....недодумана, но меня устраивает...
...главное, высота так подобрана, что любая наружка вмещается! Это, пожалуй единственное достоинсво,...а в остальном,....ну, как Наши "Жигули", только руль легче крутится, ибо ГУР неубиваемый, я его, залил Ф22, так вот уже пять лет и молотит...
Можно поставить вот этого друга,у меня стоял на RAV-4,не плохая штука.Всегда видишь онлайн расход топлива,заряд АКБ,обороты двигла в цифровом виде ну и куча ещё разной куйни,плюс мгновенное определение кода ошибок(если она вылазит),некоторые проговаривает(ЧЕЛОВЕЧЬИМ ГОЛОСОМ ),другие смотришь по таблице ошибок,и читаешь сам,что они обозначают,ну и возможность стереть эти же ошибки прямо с панели БК.Подключается прямо к диагностической колодке и всё,пять сек и уже работает.
Социальные закладки