041.jpg А где тут воздух может оставаться??
Абсалют ваккум в космосе, Мих юрьич остальное наверно разреж..
кто как хочет так и д...
Я вообще через коллектор никогда не вакууммирую - использую специальный отдельный шланг между муфтой на сервисном патрубке компрессора и вакуумным насосом, муфта имеет вентиль. Отвакууммировал, вентиль закрыл, шланг открутил, прикрутил шланг от коллектора с уже подключенным баллоном, открыл вентиль на коллекторе, приоткрутил гайку шланга на муфте - выпустил воздух и заполнил шланг, коллектор ж/ф (ну это если 406-м), открываю вентиль на муфте и пошла заправка... Может кому покажется геморным - отнюдь, да и привык так. Почему? Х.з. может чтоб не "срать" в коллектор, шланги "сранью" (масло, влага) из ремонтируемого агрегата - т.е. "засранный" у меня только один шланг - спецом предназначенный для вакуумирования, и короткий к тому же (лучше для вакуумного), если б ещё достать и чито вакуумный - а то обычные шланги "газят" на сленге вакуумщиков.
МихаилЮр, извини, если я тебя обидел. А чё ты обижаешься - на это ?
PS: по поводу конструктивизма. Подписывай тогда каждое фото, и вопросов не будет. А то уже сейчас 4-я страница полезет.
спаяйте себе хреновину с 5-6 шредерами, нацепите на неё всё, отвакуумируйте, и шаровым перекройте шланг вакуумника...вот весь хрен да копейки.
Потом голову ломай утечка, в петле? иль другом вместе, сунул раз шланги 0,9 м с колл-а в горячую воду, враз шарики вспыли,
3472022.jpg
как то так...
Социальные закладки