Вот когда holl будет прихват, замерь клещями,ты удивишься,покаяйся в заблуждении, порвут как британский флаг))
И все таки, хоть вы и говорите мне ПОКАЙСЯ, но из соображений когда на электродвигатель прилагается нагрузка ток увеличивается. работа равна произведению давления на ход поршня, т.е. получается что давление в конденсаторе достигает максимума( порядка 25 атм) тем самым увеличивается ток. Вот скажите честно, кто нибудь следил за током потребления при проявлении засора, потери производительности, утечки фреона?
За током и давлением на всасе обязательно слежу. Когда засор или особенно влага в системе и каппилярка закрывается манометр уходит в минуса, ток УМЕНЬШАЕТСЯ!!! прибл. 0,3А и самое очевидное, что звук работы компрессора становиться значительно тише. Так, что, HOLL, извини нас, но при засоре ток уменьшается.
человек такие прикольные вещи пишет..)) у него походу весов нет. и при засоре конечно будет при "передозе" ток расти-если туда газа жестоко напихать.
Если масла нету в репе, то и в тумбочке не будет... )
+1
много нестыковок:
утечка, засор - потребляемая мощность падает при неизменной объемной производительности компрессора
если утечка на низкой стороне у холодильника на R600a - т.е в системе воздух вместе с х/а - потребляемая мощность возрастет
при негерметичности одного из клапанов наблюдал рост потребляемой мощности при значительном снижении объемной производительности компрессораю
т.е. ИМХО нет однозначной зависимости потребляемая мощность-производительность компрессора
Если уж компрессор потерял производительность, то и холода соответствующегося нет, мож в морозилке чуть-чуть (прикол был на Либхере, я еще не знал, что там каппилярка заходит в холодильную камеру), в любом случае капец (временный) холодильнику. Отрезал нагнетание и всас и включаю компрессор, ЧЕРЕЗ 5сек закрыл пальцем нагнетание и поднес зажигалку ко всасу. Если огонь втягивается в трубу, норм., если тушит огонь, то - приехали - клапана.
Заправляя только по протяжке загубишь новые компрессора. При запуске мотору нужно будет толкать больший объем хладагента. А это дополнительная нагрузка на пусковую обмотку. Хотябы ток меряй всегда, в основном рабочий ток не больше 1А.
Социальные закладки