Ничего не пережимаешь. Откручиваешь шланг под давлением,небольшой пшик,далее болт присоединяешь к юбке и накручиваешь затем гайку. Берешь два ключа и крутишь в разные стороны.Проверяется полиэтилен пакетиком с водой на предмет пузырьков...Если в болте сделать дырочки,как на гайке(см фото),то можно законтрить,как в авиации. проволочкой медной И повесить пломбу..... И расписаться в ЖПХ(журнал подготовки холодильника(самолета).
Дело в том что для ремонта бытовых холодильников применяется соответственная технология и ей предусмотренна пережимка и запайка заправочной трубки .Ни один завод не ставит даже шредеров на заправочник в бытовке .По этому считаю другие способы халтурой.Были на первых ЗИЛах клапана заправочные так от них давно ушли.А так запаял трубку и спишь спокойно .
А 500 шредеров в ящике держать не геморно ? А кусок трубки в 15 см ещё геморнее в компрессор воткнуть 1/4 ? Что то даже у меня слишком много вопросов, а мастера работают на автомате , одно и то же везде и никакого разнообразия , один тип фильтров и одна и та же схема работы. Я свои холодильники и через несколько лет узнаю , автограф везде один.
ну по сути в первой части ты прав)) а вот про то что "не есть хорошо" хз.. чем хуже то? могу и пережать.. но ставлю шрёдер. у меня на работе три "вайс грипа" дома два "рефковких" пережима, а последние года три всё шрёдеры ставлю.. единственно, что ушёл напрочь с китаю в плане шрёдеров-всё "рефко" щас.
Если масла нету в репе, то и в тумбочке не будет... )
Социальные закладки