У нас сейчас горбатыми модно украшать разные места,красят их в жолтый с чёрными горохами.
У нас сейчас горбатыми модно украшать разные места,красят их в жолтый с чёрными горохами.
Я имел ввиду более современные модели Таврия, ЗАЗСенс.
А у 30 и 40 бесспорно V4, но я тогда пешком под стол ходил
Ну так насчёт компрессора......чего фатального может произойти ?
Просто каким маслом подзаправить его ? Я его гонял когда проверял он масла немного повыплёвывал.
[/QUOTE]Пользуясь случаем, хочу спросить: если я в свою инжекторную ВАЗ-2111 поставлю топливный насос раза в два мощнее, производительнее, ему легче будет, верно?[/QUOTE]
Хуже не будет.......всё равно топливный клапан будет держать 2.5 на холостом и 3.0 при нажатии дросселя.
Увеличится поток обратки.....вот так
Как это нет ?????
Хладогент я так понимаю циркулирует по кругу.....или не так ?
Как я понял принцип действия: компрессор давит в кап трубку далее в испаритель далее в конденсатор и всё обратно возвращается.
Чтобы не нагрузить более мощный компрессор малым сечением кап тубки достаточно увеличимть её производительность, при этом условии получаем большую мощность самой установки.......разве не так ?
Холодильник кстати новый взял стинол........но приколхозить чужой компрессор к старому - дело принципа.
Извините.......
Кто понял жизнь, тот не спешит...
Ремонт холодильников в Литве - Висагинас и соседние районы. http://refer.lt
Спасибо, Иваныч, за поддержку, но мы с alexxlin немножко по-разному мыслим... Он - по автомобильному, я - по холодильному... У холодильника есть "обратка", но она - после "форсунки"-капиллярки, а не до, как в машине. В машине то, что не пошло на форсунки, сольётся обратно в бак, а в холодильнике компрессор всё будет пропихивать через капиллярку.
Социальные закладки