Сообщение от
Dmitry_71
1. Капилярку развальцовывали на срезах? Мало кто это делает, я вальцую иголками, заметно на глаз проходное отверстие расширяется после среза кусачками.
2. 0.67 нужно 2.8, можно 3 метра, 1.2 очень мало, весь хладагент не переходит из газообразного состояния в жидкое, отсюда нехватка холода, а конденсатор прогрет и хвост вылезает.
3. Купите весы до 2-х кг, баллончик и сами дома перезаправляйте по мере надобности, таскать большие надобность исчезнет, да и с точностью вопрос на всегда отпадет.
4. Откуда масло в системе? Если компрессор его начал гнать то смысл мыть систему без замены компрессора, если не гнал то зачем мыть?
5. Самый простой способ (колхозный), всасывающую от компрессора отсоединяете, включаете компрессор и держите пальцем выход всасывающей с испарителя на компрессор, в районе минуты палец начнет срывать, отпускаете и так раза 3-4, все масло что есть будет выплюнуто наружу.
6. Привариваете, вакуумируете, процентов на 20 заправляете, минута работы, прогреваете фильтр горелкой (без фанатизма), снова вакуумируете и заправляете по весам.
Что фильтр менять не написал, это всегда как отче наш, однозначно под замену.
Социальные закладки