Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Hisense AMW-42U4SE - замена воздушного конденсатора на водяной, пластинчатый.

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    21.10.2016
    Сообщений
    59

    По умолчанию Hisense AMW-42U4SE - замена воздушного конденсатора на водяной, пластинчатый.

    Hisense AMW-42U4SE + BRANCH BOX+INDOOR (4 шт.) был доработан пластинчатым теплообменником вместо штатного, воздушного. Вода для охлаждения забортная, отфильтрованая. BRANCH BOX расположен в 2м от внешнего блока. Длина магистралей к внутренним блокам - 5, 10,15,17м. от корпуса остался только электронный бокс, компрессор, 4WV и средняя стенка для жесткости. Один из вентиляторов дует на радиатор IPM модуля, второй висит рядом, вращается без крыльчатки. В таком состоянии кондиционер успешно эксплуатировался на корабле в течение года.

    Доработка теплообменника внешнего блока:
    Вода из бака через фильтр (проверено - чистый) сомотеком поступает в теплообменник конденсатора, на выходе из теплообменника установлен насос (качает 0.5 Bar) вода сливается в канализацию. Размер пластинчатого теплообменника 150*200*400. Наименование неизвестно. Автор изобретения пропал.
    Cервисный мануал тут:
    эйчтитипи://hisense-air.com/files/shop_series/203/documents_file/2/service_manual-amw2-u4.pdf

    В этом году появилась утечка фреона, новый сервисник попал впросак.
    После устранения утечки появилась ошибка 47 - Тнагнетания>+112C.
    Заправка по шильдику, по весам 3.6 кг.
    Поправка в заправке на водяной конденсатор отсутствует.

    Работа кондиционера на холод:
    Измерения перед появлением ошибки 47:
    1- нагнетание компрессора Т=+112C,
    2- жидкостной (тонк.тр) порт Pk=15Bar
    3- газовый порт (толст.тр.) Po=12Bar
    Другие клапаны Шредера отсутствуют.
    4- 4WV - две трубы холодные, две трубы горячие.

    Работа кондиционера на тепло:
    1- нагнетание компрессора Т=+55C,
    2- жидкостной (толст.тр.) порт Pk=25Bar (Т=+44С)
    3- газовый (тонк.тр.) порт Po=27Bar
    4- 4WV - две трубы холодные, две трубы горячие.
    Теполообменник- конденсатор, теперь испаритель:
    вх. толстая труба Т=+14С
    вых. тонкая труба Т=+18С
    Перепад 4С.

    Работа кондиционера на холод:
    1- нагнетание компрессора Т=+80C,
    2- жидкостной (тонк.тр) порт Pk=28Bar
    3- газовый порт (толст.тр.) Po=9.7Bar
    4- 4WV - две трубы холодные, две трубы горячие.
    Теполообменник- конденсатор:
    вх. толстая труба Т=+80С
    вых. тонкая труба Т=+40С
    Перепад 40С.

    Причина перегрева компрессора (E47):
    1 - ракушки или воздух в водяной части теплообменника конденсатора
    2 - неплотное переключение 4WV
    3 - перезаправка холодильного контура (мал размер конденсатора)

    Рекомендовано:
    1- использовать второй вентилятор для обдува компрессора, шуба удалена.
    2 - установить доп. клапан шредера перед конденсатором для измерения переохлаждения.
    Перегрев после устранения дефекта был Tпг=1К.

    Правильно ли выполнена диагностика - ?
    Какие еще изменения необходимо внести в конструкцию кондиционера?

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    21.10.2016
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Дополнение.
    Фреон R410A.

  3. #3
    Мастер
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    911

    По умолчанию

    Не смущает давление всасывания перед ошибкой в 12 bar?
    И перепад на водяном испарителе в 40 град?

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    21.10.2016
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSA Посмотреть сообщение
    Не смущает давление всасывания перед ошибкой в 12 bar?
    И перепад на водяном испарителе в 40 град?
    Конечно, перед появлением ошибки Е47, перегревается компрессор, нагнетание T=+110C, Po=12Bar - много, Pk=15 Bar -мало.
    Похоже на приоткрытый 4WV, но 2 трубы холодные и 2 горячие исключают этот вариант.

    При нормальной работе перепад на фреоновой части водяного теплообменника:
    Т перед конденсатором = +80С,
    Т после конденсатора = +40С.
    Итого перепад на конденсаторе фреона 40С - это нормально.
    Что не так?

    Через сутки дефект вернулся.
    На что обратить внимание?

  5. #5
    Мастер
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    911

    По умолчанию

    А перепад по воде какой?

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    21.10.2016
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Диагностика 4wv.
    "при правильной работе клапана кондиционер должен переключаться в другой режим.
    при этом поверхность капиллярной трубки низкого давления,
    находящейся справа от реверсивного клапана, должна быть холодной,
    а поверхность другой капиллярной трубки – горячей".

    "если оба капилляра горячие на ощупь, значит, правое отверстие клапана не полностью перекрыто и клапан не может изменить направление потока хладагента через систему. газообразный хладагент под высоким давлением попадает одновременно и в испаритель, и в конденсатор, и это мешает нормальной работе кондиционера .

    для восстановления работы клапана включайте и выключайте питание его обмотки несколько раз, чтобы клапан непрерывно работал , переключая режимы"
    .
    ссылка на источник запрещена правилами форума.

    из утверждения следует, что если кондиционер самопроизвольно включается на тепло,
    то надо пережать правую капиллярку (2 винта и клеммная колодка).
    в этом случае будет принудительная работа кондиционера только на охлаждение.

    .

  7. #7
    Мастер
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    911

    По умолчанию

    Я бы, для начала, отцепил катушку и постучал по клапану...

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    19.11.2014
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    1. фреон по шильдику 2,6 +0,805(на трассу) =3,405
    2. Рк вообще не пойму, где замерен :до или после EEV (на холод)?
    3. Что сделано, до третьего измерения
    4. Первые предположения : не работает нормально конденсатор.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •