Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Коллектор универсальный DIGIMON-3-PLUS от Refco

  1. #1

    По умолчанию Коллектор универсальный DIGIMON-3-PLUS от Refco

    Я новичок в теме монтажа сплит-систем и мне необходимо подобрать манометрический коллектор для установки бытовых сплит-систем, заинтересовало следующее - коллектором универсальный DIGIMON-3-PLUS от Refco.Если кто пользовался таким каковы впечатления от работы с ним, и есть ли у него какие преимущества, напишите пожалуйста.

  2. #2
    мастер Кулибин Аватар для windstor
    Регистрация
    27.06.2010
    Сообщений
    2,964

    По умолчанию

    pashtet, а чем обычный с манометрами не устраивает?

  3. #3

    По умолчанию

    Работает для измерения давления во всех существующих хладагентах (за исключением аммиака!).
    В описании написано что оснащен DIGIMON-3-PLUS внешним температурным сенсором для измерения перегрева и переохлаждения, т.е. для дозаправки, я могу использовать 2 способа - 1. по давлению и 2. по перегреву или переохлаждению (что с обычным я так понимаю не получится).

  4. #4
    Мастер Аватар для R13a
    Регистрация
    30.10.2010
    Сообщений
    19,643

    По умолчанию

    Лучший коллектор - стрелочный . И учиться нужно ТОЛЬКО НА ТАКОМ. Дрожание стрелки ( хреновый клапан) электронный просто не увидит НИКОГДА !

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R13а Посмотреть сообщение
    Лучший коллектор - стрелочный . И учиться нужно ТОЛЬКО НА ТАКОМ. Дрожание стрелки ( хреновый клапан) электронный просто не увидит НИКОГДА !
    Спасибо за подсказку.

  6. #6
    Мастер -ломастер Аватар для Amir
    Регистрация
    03.10.2008
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Практически они все одинаковые , только цена разная , дешевле купить ТЕСТО или ВИГАМ.

  7. #7
    сервисник Аватар для muravei77
    Регистрация
    18.07.2009
    Сообщений
    24,820

    По умолчанию

    такие застёжки на пластиковой коробке у меня на стартек-течеискателе.. отвалились через месяц!)))