Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Тема: Расположение втреннего блока

  1. #1

    По умолчанию Расположение втреннего блока

    Здравствуйте парни!
    Вы не могли бы мне помочь, правильно расположить внутренние блоки на кухне и в трех комнатах, а то меня сомнения терзают. Ставить будем сплиты Мицубиси электрик.
    В некоторых комнатах, будущее расположение мебели явно мешает найти приемлемое место.
    В квартире еще ремонт не делали, голый бетон.








  2. #2
    да здравствует лето
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,932

    По умолчанию

    ДядяСережа, пригласи спецов-установщиков они и планировку глянут, и на стены, и что за стенами, и над обслуживанием подумают

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо конечно большое, только я сам у клиентов кондеи ставлю, сам продаю их, и сам их обслуживаю. Опыта у меня маловато, но все когда-то начинали и учились. Моя задача сейчас поставить грамотно кондиционеры у человека и не ошибиться. Планировка и стены позволяют ставить блок в любом месте, мешается только будущая мебель.

  4. #4

    По умолчанию

    1. над рабочем столом или над цветочком, 2. над письменным столом, 3. над правой колонкой, 4. над обеденным столом.

  5. #5

    По умолчанию

    ДядяСережа, (пардон, план не сразу открылся, - инет тормозит)
    Постараться расположить внутренние недалеко от внешней стены (те от места где будут внешние блоки). Если есть возможность, то трассы в стену (в штробы) спрятать. Все, чего тут еще посоветовать.

  6. #6

    По умолчанию

    на первой - у растения ( на уличной стене)
    2-я лучше над тумбочкой у кровати(это если трассы можно спрятать в стену)
    3-я у дивана над тумбочкой ,которая ближе к ул-ой стене.
    4-й -надо с хозяином по месту решать, хотя свободное место только над столом

  7. #7

    По умолчанию

    Спасибо.
    Вот общий план:

    Как бы ни кого не продуло, а то будут мои клиенты летом чихать и меня проклинать))