Показано с 1 по 18 из 18

Тема: холодильник Goldstar 403 , переход с R12 на 134й трудности ...

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию холодильник Goldstar 403 , переход с R12 на 134й трудности ...

    День добрый . Хоть и стара тема но выявляются нюансы ответы на которые не найти , аж руки опускаются . Холодильник Goldstar 403 30 лет пахал как часы , пришло время . По совету бывалого холодильщика , а я начинающий , 2 месяца самообучаюсь , посоветовал ставить 134й компресс Embraco 80 и заливать под него 134 . Все сделал , залил 134й до -0.1 , что по графику соответствует -28град , потребление тока компрессом 115 ,если делать выше потребление то перегревается до 55-60 град . но за 2.5 часа не мог переступить порог -12 . По программе Dancap увеличил капилярку 0.67 мм на 1 метр , до этого ее длина была 2.45 , судя по программе холодопроизводительность при этой длине капилярки равна 87 ватт ! на компрессе в 205 ватт ) . Залил снова 134й и давлением до -0.2 достаточно быстро нагнал -20 , отрегулировал ручкой поток холодного в ХО до +3+4 , так работал сутки , я обрадовался . Выключил на пару суток . Потом перед загрузкой продуктов включил на прогрев . Вижу что температура застыла на -14 и потихоньку пошла вниз до -11 . Компресс почти кипит , потребление 135-150 ватт ( по паспорту он 190ватт ) , давление на всосе +0.3 . Стал стравливать , дошел до -0.1 результатата ноль . Я снова завакумировал , залил 600й , на нем с дорощенной капиляркой не доходило и до -8 . Потом по новой залил пропан , пропущенный через фильтр Danfos на гайках, тоже ничего.
    снова по кругу залил 134й , доходит до -14 за 1.5 часа и каждая 0.1град за 2-3 минуты . Посоветуйте что исправить ? Такое впечатление что снова засралась капилярка , я ее промывал бензином перед установкой нового компресса .

  2. #2

    По умолчанию