Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Тема: Polair мм109-мм111 инструкция

  1. #1

    По умолчанию Polair мм109-мм111 инструкция

    Всем доброго дня. Нет ли у кого интсрукции к моноблоку Polair мм109 или мм111. Достался агрегат такой, но блин опыта вообще нету. Даже не понимаю как настраивать контроллер, и фиг где найдешь. Производителю дал запрос но он молчит.
    Камера 6 кубов, раз в день двери открываются , загрузка на стелажах по двум стенкам вынос стелажа 30 см небольшая загрузка в общем. Раз в неделю загрузка камеры. температура которая требуется от -5 до +5 без разницы, лишь бы стабильно работал и не перегружался компрессор. Внешняя днем в жаркое лето будет 35 а так средняя 28 градусов. Читал про оттайки и прочее не совсем понял. Может есть формула так сказать как правильно настроить? Ну а для начала нужна инструкция хотя бы . Там бы может опытным путем смог бы.
    IMG_20220411_213028.jpg

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от genn Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо.

  4. #4
    Мастер
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROMA111 Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо.
    Теперь ответь как настроил охлаждёнку в контроллере ? Чтобы не купил новый компрессор

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loza68v Посмотреть сообщение
    Теперь ответь как настроил охлаждёнку в контроллере ? Чтобы не купил новый компрессор