Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Отчет по производственной практике

  1. #1

    По умолчанию Отчет по производственной практике

    всем привет!!!
    ребята, огромная просьба!!! может у кого-остался отчет по производственной практике и дневник практики "монтаж холодильно-компрессорных установок и машин" - выложите, пожалуйста!!! очень нужно, как пример!!!! я начинающий холодильщик - девушка!!! помогите, плиз!!!
    заранее спасибо!!!
    с уважением, ирина.

  2. #2

    По умолчанию

    когда я учился и проходил производственную практику я первым делом не в интернет ломился, а пошел в архив и за коробку конфет посмотрел отчет и дневник и скопировал необходимое. кстати, какой курс?

  3. #3

    По умолчанию

    Привет!!!
    нет у меня такой возможности -так как практику проходила дома, а это 250 км от того города, где учусь!!! сейчас пишу отчет тоже дома!
    курс последний -четвертый! производственная практика!!!
    если есть хоть какой то электронный вид -кинь на почту, пожалуйста [email protected].

    Заранее благодарна!!!
    Просто нужен хоть какой то набросок!

    с уважением, Ирина.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    15.07.2010
    Сообщений
    2

    По умолчанию нужен отчет по практике машинист ху

    помогите нужен отчет по практике подойдут любые материалы

  5. #5

    По умолчанию Поищу дома, был отчет по Казанскому мясокомбинату

    Поищу дома, был отчет по Казанскому мясокомбинату, отчет для универа

  6. #6

    По умолчанию

    Будьте добры отправить тоже отчет по производственной практике и дневник практики. Очень нужно! заранее благодарю! [email protected]

  7. #7
    мастер Кулибин Аватар для windstor
    Регистрация
    27.06.2010
    Сообщений
    2,964

    По умолчанию

    я сам придумывал отчет....

  8. #8

    По умолчанию

    Что такое случилось по России? Сначала подумал что из одной группы лоботрясы, а потом на города глянул...
    И я тоже всегда все писал самостоятельно, из принципа

  9. #9

    По умолчанию