Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 99

Тема: Охладить 15 л. воды с +85°С до +5°С за 7 мин.: требуемый компрессор и проч.?

  1. #1

    По умолчанию Охладить 15 л. воды с +85°С до +5°С за 7 мин.: требуемый компрессор и проч.?

    Здравствуйте.
    Я не специалист в холодильном деле, поэтому прошу небольшой помощи знатоков. Мне требуется вчерне составить ТЗ для аппарата, две из нескольких функций которого будет по сути пастеризация и замораживание.

    Я понимаю, что вопросов много, и чтобы дать достоверные ответы на них, нужно произвести расчеты. Поэтому прошу, по возможности, дать приблизительные ответы на главные вопросы, после этого я готов немного заплатить за более детальный расчет параметров холодильной установки, творческую прикидку возможных вариантов компоновки аппарата и рекомендацию производителей/поставщиков агрегатов с точки зрения соотношения цена/качество.

    Основные вводные:
    Имеем "котел" из нержавейки объемом 20 л. (емкость скруглена снизу как дежа планетарного миксера), внутри установлены лопасти, которые перемешивают содержимое.
    Конденсатор охлаждаем воздухом. Понимаю, что водой было бы эффективнее, но аппарат должен иметь некоторую мобильность, и не может быть подключен к водопроводу.

    Первая функция: пастеризация
    Содержимое: 15 л. молока (для простоты можем взять воду)
    Начальная температура: +85°С
    Целевая температура: +5°С
    Требуемое идеальное время: 7 мин.
    Допустимое время: 15 мин. запасной вариант на случай, если за счет увеличения времени можно будет существенно снизить мощность установки

    Вторая функция: замораживание
    Содержимое: 10 л. молока
    Начальная температура: +7°С
    Целевая температура: -10°С
    Требуемое идеальное время: не более 20 мин.

    Главные вопросы:
    1. Какой хладагент будет оптимальным?
    2. Какой мощности по холоду требуется компрессор?
    3. Какого типа требуется компрессор?
    4. Потребляемая электрическая мощность компрессора?