Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Образование

  1. #1

    По умолчанию Образование

    Здравствуйте, вопрос для опытных холодильных дел мастеров.
    Я начинающий мастер, опыт работы полгода. Собираюсь поступать в институт, хоть уже поздновато, но тем не менее...
    Вот хотелось бы услышать совет, на какой профиль поступать, что бы пригодилось в сфере ремонта холодильников и бытовой техники в целом(так же стиральных машин)???
    Буду очень благодарен!!!

  2. #2

    По умолчанию

    Проживаю в Санкт-Петербурге

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артамон Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, вопрос для опытных холодильных дел мастеров.
    Я начинающий мастер, опыт работы полгода. Собираюсь поступать в институт, хоть уже поздновато, но тем не менее...
    Вот хотелось бы услышать совет, на какой профиль поступать, что бы пригодилось в сфере ремонта холодильников и бытовой техники в целом(так же стиральных машин)???
    Буду очень благодарен!!!
    Если собираешься ремонтировать, то институт не нужен. В МГУТУ есть факультет "Техника и физика низких температур".

  4. #4
    Мастер
    Регистрация
    22.10.2011
    Сообщений
    1,329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slayter Посмотреть сообщение
    Если собираешься ремонтировать, то институт не нужен. В МГУТУ есть факультет "Техника и физика низких температур".
    Вопрошающий в Питере, а там когда-то был цельный ВУЗ под холодилку...
    Но то, что для ремонта бытовухи высшее образование не особо нужно - соглашусь.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smag Посмотреть сообщение
    Вопрошающий в Питере, а там когда-то был цельный ВУЗ под холодилку....
    Ты еще кулинарный техникум вспомни и еже с ним общественного питания на Думской улице напротив Гостинки. Эх времена были.........

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артамон Посмотреть сообщение
    а какой профиль поступать, что бы пригодилось в сфере ремонта холодильников и бытовой техники в целом