Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Тема: Вопрос по адаптерам и вакуумному насосу

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2015
    Сообщений
    14

    По умолчанию Вопрос по адаптерам и вакуумному насосу

    Коллеги, приветствую!
    Сам новичок, появились вопросы, помогите, пожалуйста.
    1. При вакуумировании системы 3-го авто масло вакуумного насоса побелело. Читал, что это из-за влаги, масло поменяю. Но вот из-за чего такое случилось? Менять масло каждые 3 авто это дороговато.
    2. Немного глупый вопрос: подключаю баллон к коллектору и ставлю на шланги адаптеры, на порты не подключаю. Вопрос - должны ли адаптеры пропускать газ?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от miseko Посмотреть сообщение
    Но вот из-за чего такое случилось?
    Цитата Сообщение от miseko Посмотреть сообщение
    Читал, что это из-за влаги,
    Тож так считаю,имульсия получается..Но такое встречал на промхолоде ,много воды надо,мож ты тож утопленника поднимал?

  3. #3
    хладагент Аватар для Mishok007
    Регистрация
    12.12.2010
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    Такого цвета масло?
    такое происходит из-за влаги, и из-за того что в системе остаётся избыточное давление (которое необходимо "стравить" до 0 бар)
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Mishok007; 03.06.2015 в 09:13.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2015
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valek1 Посмотреть сообщение
    Тож так считаю,имульсия получается..Но такое встречал на промхолоде ,много воды надо,мож ты тож утопленника поднимал?
    Вроде не утопленник, вакуумировал минут 15, вот на последних 3-х минутах образовалась эмульсия.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2015
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishok007 Посмотреть сообщение
    Такое масло?
    Вакумный насос одноступенчатый китай-бабай ноунэйм), масло шло в комплекте.