Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Indesit r36nfg0.15 проблемы с компрессором

  1. #1

    По умолчанию Indesit r36nfg0.15 проблемы с компрессором

    Здравствуйте уважаемые знатоки хололодильных дел! Я начинающий мастер-самоучка. Подскажите пожалуста в чем моя ошибка.
    На данный момент занимаюсь холодильником Indesit r36nfg0.15 попавшего ко мне с проблемой: морозильная камера морозит, а холодильная не холодит. Как в начале я постиал что дело в утечке хладагета в контуре обогрева двери (течеискателем не проверял ибо ещё не приобрёл) удалил контур обогрева, заменил фильтр-осушитель, заправил r134a. но заправил полагаясь на собственную интуицию ибо маленькие весы до 5кг, а заправлял из большого балона. после чего запустил компрессор замкнув на прямую в обход термостата (работаю в гараже и из за минусовой температуры термостат находился в положении: разомкнуто). на испарителе хк появился иней.
    Привёз холодильник домой, после чего обнаружил большое количество льда в мк. разморозил, разобрал, заменил; таймер оттайки на механический; пробитый дренажный поддон с теном.
    После запуска компрессор с нарастающим шумом проработал минут 5 и отключился. выключил из сети, включл через минут 5 снова. проработал 30 сек и отключился. Заменил ПЗР ничего не изменилось. напряжение на входе в ПЗР 236в.

    Внимание вопрос: могла ли возникнуть данная проблема из за избытка или недостатка запавленого мной хладагента?

  2. #2
    Демагог с Большой буквы ) Аватар для Вьюга4
    Регистрация
    29.08.2008
    Сообщений
    13,783

    По умолчанию