Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Тема: Помощь в покупки рефы.

  1. #1

    Радость Помощь в покупки рефы.

    Всем привет! На подходе к покупке рефы (Citroen Jumper цельнометаллический),объем 10м3.Подскажите пожалуйста, чем лучше обшить и какой купить холодильник.Желательно от -5 до +20.Я еще новичок в этой работе, прошу дать тонкие советы. Предлагают Vebasto,нужно ли? С уважением,жду ответа.

  2. #2
    Пользователь Аватар для vinivan
    Регистрация
    17.08.2011
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    тебе поможет terra frigo накрышный, или элинж. Тебе нужен только накрышный, и обшивать сендвичем,хотя что будешь возить.

  3. #3

    По умолчанию

    vinivan, спасибо

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vinivan Посмотреть сообщение
    и обшивать сендвичем,хотя что будешь возить.
    каким сэндвичем джампер внутри общивать? Ты практически парню предложил камеру внутри грузового объема построить)
    имхо, все это общивается изнутри теплогидроизоляцией по штатным окнам-пазам фургона и закрывается листами пластика либо поликарбоната.

  5. #5

    По умолчанию

    У накрышных один недостаток, это деревья. Часто цепляют ветки деревьев. Учти на будущее

  6. #6

    По умолчанию

    egoiste, Спасибо, хочу поставить Carrier или Thermo King.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    14.12.2010
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старатель Посмотреть сообщение
    .Подскажите пожалуйста, чем лучше обшить и какой купить холодильник.Желательно от -5 до +20.
    Цитата Сообщение от Старатель Посмотреть сообщение
    Спасибо, хочу поставить Carrier или Thermo King
    Добрый день. Ни Карриер ни ТК тебе не дадут зимой +20. В помощь отопитель. TerraFrigo нагреет до +10 (+12), остальные 5-6 градусов. Покупать Карриер и ТК в нынешних условиях рынка рефрижераторного оборудования - бессмысленная переплата за бренд. Чем они вас так привлекли?

  8. #8
    Мастер
    Регистрация
    08.03.2011