Показано с 1 по 8 из 8

Тема: MXZ-24 UV ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!

  1. #1

    По умолчанию MXZ-24 UV ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!

    Здравствуйте Всем! помогите пожалуйста. кондиционер включается,два светодиода на внутр. блоке горят постоянно,не мигают. на наружном блоке на экранчике показывает "0:0" (два нуля) т.е. как я понимаю без ошибок. но не в одном из режимов не включается компрессор! и ошибок не выдает и не холодит/греет. не вкл. компрессор. подскажите пожалуйста,что делать!? как можно проверить на наличие ошибок и что с ним делать!? умираем от жары,шеф меня сожрет скоро! Заранее огромное спасибо. ПЫ.СЫ. не судите строго,я новичок)

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    Если горят 00, это не значит, что все исправно. При неисправных платах, вентиляторах обоих блоков, термисторах компрессор будет молчать. Надо, по возможности, проверить перечисленные детали. Хотя бы датчики для начала

  3. #3

    По умолчанию

    http://www.google.com.ua/url?sa=t&rc...,d.ZWU&cad=rja
    На сиди вникай. Сервис мануал.

  4. #4

    По умолчанию

    там все написано. Но раз нет индикации ошибки то плохо. Скорее всего либо по питанию проблемы либо сработала другая защита. И в кодах ее нет.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rolss Посмотреть сообщение
    Если горят 00, это не значит, что все исправно. При неисправных платах, вентиляторах обоих блоков, термисторах компрессор будет молчать. Надо, по возможности, проверить перечисленные детали. Хотя бы датчики для начала
    вентиляторы обоих блоков работают. Наружный работает на средних скоростях,внутренний выполняет все команды по регулировке скорости. Как проверить плату не подскажете? И какие датчики?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gelezis Посмотреть сообщение
    там все написано. Но раз нет индикации ошибки то плохо. Скорее всего либо по питанию проблемы либо сработала другая защита. И в кодах ее нет.