Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

Тема: Помогите определить оборудование.

  1. #1

    По умолчанию Помогите определить оборудование.

    Уважаемые специалисты помогите пожалуйста определить оборудование. Это холодильная камера в школе. Я сам не специалист, но мне поручили узнать и закупить детали к камере. Установка работала с 85 года. Обслуживающая организация отказывается нас обслуживать, ти.к. говорит что не ремонтопригодно и вообще ни каких деталей нет. В общем крик о помощи. Картинки я внизу адреса поставил. Буду ждать.
    Кроме того подскажите по электрике (т.к. установка работает напрямую, хотя там есть реле времени (черный карболитовый корпус с циферблатом и штырьками), который вообще не работает, что это за рэле *(тип его) или чем его можно заменить. Или есть схема подключения. Спасибо!

    20120813_141414.jpg20120813_141419.jpg20120813_141424.jpg20120813_141440.jpg20120813_141444.jpg20120813_141451.jpg20120813_141414.jpg20120813_141419.jpg20120813_141424.jpg20120813_141440.jpg20120813_141444.jpg20120813_141451.jpg

  2. #2
    Мастер Андрей
    Регистрация
    01.11.2008
    Сообщений
    4,287

    По умолчанию

    Холодильный агрегат МВВ4-1-2 ,
    Цитата Сообщение от vlmedia Посмотреть сообщение
    реле времени (черный карболитовый корпус с циферблатом и штырьками), который вообще не работает, что это за рэле *(тип его) или чем его можно заменить
    Это механическое импортное реле времени.Сейчас ставят электронные контроллеры ,если в камере испарители,то ELIWELL 961.Если в камере 2 испарителя ИРСН 10 или (12),то нужен перемонтаж на агрегат CAJ 4519 на r 22 и обслуга к вам потянется. Если оставлять как есть,то покупать ремни А-1280 (килограммами), судя по фундаменту масло ХФ 12-16 канистрами,сальники,клапан а ...

  3. #3
    мастер Кулибин Аватар для windstor
    Регистрация
    27.06.2010
    Сообщений
    2,964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coolerman65 Посмотреть сообщение