Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Ремонт фризера. Нужна помощь!

  1. #1

    По умолчанию Ремонт фризера. Нужна помощь!

    здравствуйте! помогите разобраться в чем проблема! при запуске фризера(мягкое морожено) срабатывает теплозащита и он отклющается(компрессор), т.е мотор работает, миксеры крутяться, но в пустую, процесса замораживания непроисходит. затем снова включается(компресор) на пару мин и снова в холостую молотит. мастера по ремонту фризера найти не могу все отдаленно знакомы с таким аппаратом, один из рем. сказал, что беда с скомрессором, но я думаю что проверить надо соленоидный клапон обратного хода, он может залипать,а как проверить ( я новичок, только пытаемся разобраться в уст-ве фризера). фризер китайский, 1.7 квч фреон 407 на заморозку стоит компрессор панасоник 4ps 164ead мощ. 700 . другой мастер предлагает заменить компрессор, поставить другого типа, холодильный и мощнее, убрать соленоидные клапаны. но у меня сомнения, не повлечет ли за собой увеличение мощности компрессора,другие замены . помогите в каком направление двигаться? (если информации мало, напишу все необходимое) помогите!!!

  2. #2

    По умолчанию

    Поменяй пусковой конденсатор и релюшку на заведомо исправные, если не поможет - компрессор на помойку. Пациент скорее мертв, чем жив.

    upd Замерь ток, который идёт на компрессор до того, как его вырубает таблетка и сравни с паспортом.

  3. #3

    По умолчанию

    спасибо за отзыв, а как на счет соленоидного клапана, он мог залипнуть и мешать охлаждению??

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    03.01.2011
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    меняй компрессор желательно на такой же, или такой же мощности , соленоидные клапана у них редко залипают .

  5. #5
    Мастер
    Регистрация
    07.08.2010
    Сообщений
    2,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ari01 Посмотреть сообщение
    при запуске фризера(мягкое морожено) срабатывает теплозащита и он отклющается

    abladablad
    прав насчёт силы тока.