Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Демонтаж домашнего кондиционера

  1. #1

    По умолчанию Демонтаж домашнего кондиционера

    Такая ситуация, в комнате стоит кондиционер, решил сделать косметический ремонт, обшить все гипсокартоном.
    теперь вопрос, как мне снять внутренний блок кондиционера, чтоб не потерять фрион? и реально ли это сделать самому?

    кондиционер Самсунг 9.

  2. #2
    Мастер Аватар для R13a
    Регистрация
    30.10.2010
    Сообщений
    19,643

    По умолчанию

    Если у вас нет опыта - к специалистам. Если наружный блок вешали альпинисты - к альпинистам. Ботан сейчас нервно курит и потирает руки.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    19.12.2010
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    6500 руб. или забей гвоздь в потолок и подвесь на верёвочку внутренний блок, а когда закончишь стенку обшивать повесишь рамку по уровню и соединишь дренаж и ВСЁ

  4. #4

    По умолчанию

    Фото-0072.jpg
    что-то типа этого, только внутри. А лучше позвать мастера.

  5. #5

    По умолчанию

    Можно.
    Цитата Сообщение от Сергей1302 Посмотреть сообщение
    забей гвоздь в потолок и подвесь на верёвочку внутренний блок, а когда закончишь стенку обшивать повесишь рамку по уровню и соединишь дренаж и ВСЁ

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    31.03.2011
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brajka3 Посмотреть сообщение
    Такая ситуация, в комнате стоит кондиционер, решил сделать косметический ремонт, обшить все гипсокартоном.
    теперь вопрос, как мне снять внутренний блок кондиционера, чтоб не потерять фрион? и реально ли это сделать самому?

    кондиционер Самсунг 9.
    Это ж кто его знает, как он смонтирован. Лучше всего позвать кого нить, кто в теме. В идеале тех, кто и монтировал.

  7. #7

    По умолчанию

    Специалистов вызвать чтоб не было мучительно больно.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R13а Посмотреть сообщение
    Ботан сейчас нервно курит и потирает руки.