Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Ремонт Холодильника Gorenje RK 63391 W (утечка в запененной части хол.камеры)

  1. #1

    Радость Ремонт Холодильника Gorenje RK 63391 W (утечка в запененной части хол.камеры)

    Уважаемые мастера! Помогите разобраться, что делать. Я полный профан в данном вопросе.
    Сломался холодильник двухкамерный Gorenje RK 63391 W. Куплен в 2008 году.
    Неисправность заключается в том,что температура в верхней и нижней камерах больше чем должна быть..т.е. он морозить пытается, но никак не дотягивает до нужных температур. после отключения на 4 часа - температуры стали еще выше, т.е. работоспособность еще больше упала..

    вызвали мастера (единственного в нашем небольшом городке) он сказал, что отремонтировать можно (при этом он толком ничего не посмотрел, но сказал что будет какой то контур убирать...),стоить это будет 5 тысяч, и типа ушел за оборудованием..в итоге не вернулся - трубку не берет(((

    вызвали мастеров из соседнего городка. они приехали.все обсмотрели,сазали,что это утечка в запененной части, что ремонтировать можно только в их мастерской. но доставить мы холодильник должны сами.. ремонт будет стоить 7000 ру
    + доставка холодильника..и неизвестно сколько он после этого проработает..
    вот мы тут сидим в расстройстве. холодильник красивый, дорогой и замечательный. стоит и рисковать и его ремонтировать?! или плюнуть и купить новый и попроще, раз они ломаются и 5 лет не простояв?? помогите плиз советом, вы же часто с такими поломками сталкиваетесь.. можно ли реально его отремонтировать так - чтоб он еще лет пять проработал?

  2. #2

    По умолчанию

    С контурами не попадались, а в запенке были, думаю надо согласится со вторым вариантом, раз берутся за ремонт.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    16.06.2011
    Сообщений
    5,587

    По умолчанию