Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 66

Тема: И снова чиллер из оконника!

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.09.2014
    Сообщений
    21

    По умолчанию И снова чиллер из оконника!

    здравствуйте всем!

    мне нужно собрать чиллер для охлаждения лазерной трубки водой. в интернете плавает довольно много схожих тем, но к сожалению 80% не доведены до логического конца, а остальные 20% - утопленный испаритель, причем как был грязный, так и утонул. я хочу реализовать свой проект до конца и, конечно, с минимальными затратами. думаю, это пригодится энтузиастам чпушного творчества. я понимаю, что люди тут обитают разные, но хочу вот что сказать... я не профессиональный холодильщик и я не хочу им быть. мне нужна ваша помощь по этому проекту и по конкретным вопросам с ним связанным. и да, котзаогланиана скачал и читаю.
    итак, входные данные: температура воды на выходе из трубки 20-25с. тепловая мощность на ней выделятся небольшая от десятков до 500вт, но хотелось бы иметь запас до 1,5квт "на вырост". в качестве донора был взят lg lw-0560cl старенький, но для опытов, самое то. компрессор в нем qa096pa11a на r22.
    мой план: от донора оставляем компрессор, конденсатор фреоновый, конденсатор пусковой, вентилятор, ну и корпус... схема работы в аттаче. накачиваем, пока температура воды на входе в чиллер не опустится до 20с, закрываем эм клапан. далее часть перед компрессором вакуумируется, пока реле нд не отключит компрессор. вода гоняется постоянно. как на входе в чиллер вода стала 25с - открываем клапан, трв открыт, давление на входе в компрессор поднимается, и он включается.
    теперь вопросы!
    1. будет ли вообще этот чиллер работать с такой высокой температурой кипения?
    2. является ли такая схема работы приемлемой или нужно городить перепуск горячего газа, чтобы снизить производительность в моменты низкой нагрузки? или 5 литров буферной воды хватит ,чтобы сгладить "неровности"?