катерщик:*
Отправлено 29 июля 2011 - 22:07
Собственно и всё. Осталось соеденить половинки, чтобы плоскости перпендикулярные штуцерам, совпадали в месте установки с днищем и бортом. На глиссере это будет примерно 90 гр.
Обошлось намного меньше 10 т. руб.
Ветусовскую цену каждый может глянуть самостоятельно.
Ветус совмещён со сливом раковины, следовательно может зарастать жиром.
Эта система полностью автономна, да ещё на ходу можно разобрать для ревизии - всё на "американках".
Пользуйтесь на здоровье!
Vladimir SPB (29 июля 2011 - 23:45) писал:
Хоть бы объяснили, про какие такие холодильники с морозильниками толкуют, конденсатор какой то ещё приплели. :lol:
Та это всё бытовое к лодкам лепим.
Не волнуйтесь - к политике это всё, как бизон доисторический. Кстати - может кому зубы бизонов доисторических нужны?
Магистраль конденсатора - 63 мм.
Отводы подключения к забортной воде 40 мм, соответственно фурнитура дальше 1 1/4".
Трубка спирали конденсатора 6х1, 3 м. Красномедная.
Vladimir SPB (29 июля 2011 - 23:45) писал:
Хоть бы объяснили, про какие такие холодильники с морозильниками толкуют, конденсатор какой то ещё приплели. :lol:
Попробую объяснить.Катерщик поправит если я ошибусь.
У холодильника .почти любого.на задней стенке располагается змеевик из трубки.Это конденсатор.Он нагревается при работе холодильника или морозильника.И охлаждается воздухом.Чем он эффективнее охлаждается тем эффективнее работает система в целом.Выше К.П.Д.
Вот умнейший из всех Катерщиков и придумал охлаждать фрион водой.Т.е. задний змеевик заменяется этим самогонным аппаратом.
Один недостаток .Невозможно перенести или передвинуть этот холодильник .Он становиться стационарным.
Но по идее должен экономнее работать. при прочих равных параметрах .чем не переделанный.
Конечно поправлю - пожалуйста меня к этому не приплетайте. Разницу воздуха и воды по теплоёмкости хрен знает когда осознали.
Я только делюсь, как это из подножного материала охолявить - так что попрошу ..........
Этого барахла полно в ветусе, но совсем по другим дукатам.
Вы в физике посмотрите разницу в теплоёмкости, чтобы идею осознать!
валенок (30 июля 2011 - 02:57) писал:Приятель на своей лодке на ходовой дизель повесил киловаттный 220 вольтовый генератор от дешевой(75 гринов)китайской бензоэлектростанции и установил бытовой холодильник...все пашет четвертый год.
Засунуть в катер бытовой холодильник - много ума не требуется. Изменить его КПД - тоже много ума не требуется, но требуется хоть чуть-чуть.
Вот результат очень разный получается.
валенок (30 июля 2011 - 09:39) писал:
На прокачку воды через конденсатор требуются дополнительные затраты энергии?Это я про итоговый КПД и общие,немалые затраты на переделку стандартного холодильника.
И у ветуса и у меня воду качать не нужно. У ветуса за счёт качки вода меняется, у меня простая конвекция.
Затраты окупаются недельной работой холодильника от АКБ, через преобразователь без всяких подзарядок.
Ну не нужно ему молотить десятками минут, нагревая воздух в лодке - процесс секунды длится.
валенок (30 июля 2011 - 15:10) писал:За счет каких физических процессов тогда мороз в вашем холодильнике образуется?
Наверное за счёт притяжения Солнца Меркурием.
валенок (30 июля 2011 - 15:34) писал:
Дык надо тогда по-срочному запантетовать енто ДЕЛО. :D
Если в Речновске это не известно, то не факт, что этим весь мир не пользуется.
валенок (30 июля 2011 - 15:34) писал:
Подразумевалось,что если в вашем холодильнике холод вырабатывается за секунды,то нужно запантентовать енто дело,как весьма ценное для холодильного оборудования.КПД очень высокое получается и расходы минимальные и т.д. :D
Катерщик!Не нужно обижатся.Не люблю,когда врут больше,чем я! :D
Метчик (30 июля 2011 - 16:19) писал:
Когда натурные испытания? Фреон сами будите заправлять?
Договорился с холодильщиком.
Думаю, что испытывать в ведре придётся, благо конденсатор за счёт американок очень легко разбирается.
kaa39518 (31 июля 2011 - 05:30) писал:
Александр, можно поподробнее? Два штуцера в борту?
Один в днище, другой в борт - это у меня. У Ветуса просто проставка под кингстон раковины. Были у них варианты под кингстон двигателя.
Метчик (01 августа 2011 - 14:28) писал:
Я лично разламывал холодильник .Старый Советский.У которого компрессора вообще не было.Но стоял слабенький тен в емкости с фреоном.
Работали такие холодильники вообще бесшумно и десятилетиями.Не знаю как у них было дело с КПД и экономичностью но такие существовали.Да и современные существуют которые вырабатывают холод за счет сгорания газа внутри холодильника.
Правда такой я еще не разбирал.
катерщик*(01 августа 2011 - 14:28) писал: Абсабционные.
TR764 (01 августа 2011 - 20:17) писал:
Уже воплощено :D Белые спиральки -это теплообменники для кондиционеров.
Во-во, именно эта конструкция, плюс ветусовские, дали нужное направление мысли.
Самое главное, что удалось полностью исключить дополнительные прокачные насосы - т.е. максимальная экономия электричества.
Это позволяет может и не на неделю оставлять включённым холодильник, а как минимум в пятницу вечерком запустить и утром в субботу грузить уже "в режиме" холодильник.
Кстати, Ваши кондиционеры запросто будут работать с конденсаторами моей конструкции. При чём конденсатор может быть один, но иметь внутри себя спирали для всех кондиционеров и холодильников.
kaa39518 (02 августа 2011 - 13:26) писал:
Попробую выделить сухой остаток
1) Холодильник бытовой литров 150-250, ампутируем компрессор и конденсатор. Устанавливает задней стенкой вниз. Дополнительная термоизоляция - пенопласт 150мм.
2) Компрессор - оставляем родной + преобразователь 12->220; ставим немецкий за 100-150$ + плюс преобразователь -12 -> ~12 (надо считать КПД, что будет выгодней)
3)Водяной конденсатор.
Что упустил?
Просчитать бизнесплан, т.е. сравнить затраты "приобретение+изготовление +эксплуатация".
Социальные закладки