Ну, хорошо, будем считать, что ты прав.
Но, тогда, почему в холоде температура конца испарителя не равна температуре помещения?
Поясни тупым. Как специалист не специалисту. Надеюсь, религия не помешает?
А, за одно, тоже поясни, почему у тебя, "в привязке к вышеизложенному" при понижении давления растет температура фреона?
1. Смотри на гайках наружного и внутреннего блоков, а так же на колпачках сервисных портов.
нет течеискателя - обмыливанием.
2. В б/у кондиционерах, бывает, заламывают трубки внутреннего блока. Утечки, возможно и не будет, но будет дополнительная дросселяция.
3. Посмотреть следы масла на теплообменнике наружки - низ теплообменника. при работе на обогрев зимой возможно раздавливание льдом.
4. Труба нагнетания компрессора. При короткой петле отламывает от вибрации.
Где-то так. Набор стандартных процедур.
Это в статике. А в динамике, при работе?
В любой холодильной технике при недостаточном питании испарителя температура неэффективной части испарителя будет равна температуре помещения.
Понижение давления насколько? Об этом я писал в #39. Давление и в испарителе и во всасывающей трубе практически одинаковое.
Почему то многие посты исчезли из темы, там я привел пример, почему в кондиционировании может обмерзать всасывающий вентиль при небольшой утечке.
В коммерческом холоде, такое не бывает.
И ещё всё-таки хотелось услышать и увидеть (на диаграмме) по каким законам температура фреона после дросселяции будет самая низкая, т. е. получается ниже температуры кипения.
Пока фреон кипит температура фреона постоянна и равна давлению кипения, на диаграмме это всегда горизонталь, если не учитывать потери.
Кто объяснит, почему, если давление (температура) испарения (кипения) фреона - определена его характеристиками, то каким образом на одном и том же фреоне (R22 например) работают и низкотемпературные и среднетемпературные холодильные камеры и высокотемпературные (по меркам холодильников) кондиционеры?
Про R12 вообще молчу.
верно на короткой трассе, без уголков.
а если трасса длинная -70 м и уголков 90* 15 шт, то понижение ро неизбежно до 5 бар (r410a) и обмерзание всаса неизбежно при любых манипуляциях с заправкой.
в нб меняли все: плату, ееv, чистили фильтры - бестолку.
вб - мыли испаритель с демонтажом - бестолку.
проверено на трех нб блоках, стоящих на 5 этаже,
а вб стоят на 1 этаже.
толщина льда на трубе 1 см.
в таких адских условиях 3 кондея работают круглый год в течение 7 лет!!!
МЕ - 140, двухвентиляторные, если надо, точно напишу.
Ниже температуры кипения не будет. Регуляторы перегрева (ТРВ) настраиваются на перегрев условно 4-6К относительно точки кипения, т.е. на выходе из ИП уже насыщенные парЫ с температурой кипения+перегрев.
На диаграмме это горизонталь вплоть до кривой насыщенного пара, показывающая процесс фазового перехода. Т.е. до этой кривой должна испариться последняя молекула жидкого фреона.
Мы то обсуждение и начали с простой модели через стенку, а так да, при длинных трассах и с поворотами падение будет существенным.
Уже выкладывал диаграмму, так что почти все тоже. Просто ранее указывал, что ты писал про температуру кипения, и тут же пишешь "она повышается к компрессору", поэтому и написал про физическую температуру трубки. Вот и разгорелся сыр бор.
Так же писал, что есть нюансы. Да, по теории на выходе испарителя перегретый пар и нет жидкости. Но наткнулся в советской книжке про исследование испарителей ИРСН и ВО. Так вот, при перегреве в 1 градус (по теории жидкости нет) на выхрде ИРСН было 8% жидкости, у ВО 10% жидкости. Степень сухости х=1 достигалась для первого при перегреве 8 градусов, для второго 12 градусов.
Спрашивал на соседнем форуме, есть ли информация по современным испарителя, но ничего нет.
Давление кипения определено техническими характеристиками фреона. Так?
Оно постоянное. Так?
А высоко- средне- и низкотемпературные камеры на одном фреоне или централь с разными камерами, тоже чтоле на одном давлении кипения?
Выдыхайте, народ.
Просто делать нех и решил чуток потроллить.
Социальные закладки