Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 147

Тема: M. Electric SEZ-KD71VAQ/PUHZ-RP60VHA4 работа на тепло - ошибка U9.

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FBT Посмотреть сообщение
    Со слов клиента, кондиционер в эксплуатации 1 год!
    Как такое может быть?
    Ну,дядя Толя , клиент забыл нулик после 1 поставит.

  2. #22
    Местный Аватар для FBT
    Регистрация
    21.10.2016
    Сообщений
    2,958

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fbt Посмотреть сообщение
    me sez-kd71vaq/puhz-rp60vha4
    в эксплуатации 1 год, работал нормально.

    при тул= -5с
    ткомн=+18с
    и работе на тепло :
    при туст=+30с сразу появляется ошибка u9.
    при туст=+23с
    твоздуха на выходе из испарителя +27с.
    ток нб не превышает 5а.



    в таблице отсутствует недостаток заправки r410a.

    правильно ли выполнена диагностика?
    погадал на кофейной гуще, т. к. клиент доп. информацию не выкладывает.

    самодиагностика на утечку не выполнена, параметры давления, перегрева, переохлаждения, перепада по т воздуха на испарителе и токи компрессора в привязке к режимам работы и температурам отсутствуют.

    теперь от клиента появилась информация о сверхтоке компрессора.
    после нескольких остановок в режиме на тепло с макс током появляется u9:



    Дополнение к диагностике:
    в контуре влага,
    поэтому u9 появляется в режиме обогрева,
    а в режиме охлаждения аварий нет за 3 часа (со слов клиента, журнал аварий зачем-то стерт).

    рекомендовано:
    1 - устранить утечку и влагу в контуре,
    2 - заправить по весам.
    после этого повторить измерения и сделать выводы.

    Вот интересно, сколько протянет компрессор после такой экзекуции?

  3. #23
    Местный Аватар для FBT
    Регистрация
    21.10.2016
    Сообщений
    2,958

    По умолчанию

    Аналогичная история.



    https://holodforum.ru/showthread.php?t=35948

    Еще одно волшебное слово для любопытного клиента - Котзаогланиани.

  4. #24
    Пользователь
    Регистрация
    22.11.2022
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fbt Посмотреть сообщение
    аналогичная история.


    https://holodforum.ru/showthread.php?t=35948
    я херею дорогая редакция как без меня меня женили , с какого перепугу тут уже появилось что в контуре влага ? эт просто п...ц так перевирать и выдумывать подкрепляя это вырванным из контекста .
    вот вам инфа из первоисточника , без дополнительных выдумок и приукрашиваний .
    блок куплен новым , в упаковке . и не надо многозначительных подмигиваний ага новый мы то типа знаем . куплен новый блок , точка .
    смонтирован , длинна трассы 4 метра , подключался в мае . работал на холод все лето . без сбоев и нареканий .
    как наступило похолодание начал вести себя следующим образом включился - поработал- выключился пауза технологическая 3 минуты включился - поработл выключился .
    на улице становится холоднее цикл становится все короче . в какойто момент циклы начали заканчиватся ошибкой u9
    вечером включаешь кондиционер - утром он уже с ошибкой .
    полез посмотреть что есть в меню , нашел режим test run
    в этом режиме никаких рестартов включилось и чешет . почесал репу решил а не позвонить ли мне в сервис
    позвонил , анатолий выслушал меня и порекомендовал проверить давление .
    открыл блок накинул шланг включил на холод - увидел что давление низкое и что порты инеем покрываются .
    полез в кладовку взял 800 грамовый баллон фреона , долил .стало лучше но не айс , сгонял купил 11,3 баллон фреона долил еще грамм 800 . давление стало как в паспорте но работать не начало .
    анатолий сказал что все дело в течи надо вызвать монтажников и ее устранить . я спросил какая связь между течью и тем что компрессор в рабочем режиме не может создать рабочее давление . спросил что может приводить к этому ? какие существуют причины чтобы при нормальном количестве фреона компрессор не мог создать давление ? анатолий сказал может влага ? я сказал а как проверить ? и тут на форуме уже я идиот у которого влага . у меня б...ть нет влаги в контуре . у меня есть ситуация при которой компрессор не может достичь в стандартном режиме работы рабочего давления при работе на обогрев . если запустить джампером с наружного блока - создает . 25 атмосфер на 10 амперах потребления . а в обычном режиме не может . что может приводить к этому есть соображения ? если нужны уточнения или замеры - велкам спрашивайте все сфотографирую или измеряю . но не надо превращать тему в ахахахаахаха у него шильдик 2012 года ну о чем тут говорить пусть сначала течь устранит и узо поставит .

  5. #25
    Местный Аватар для FBT
    Регистрация
    21.10.2016
    Сообщений
    2,958

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Vovka Посмотреть сообщение
    ...с какого перепугу тут уже появилось что в контуре влага ?
    ... вот вам инфа из первоисточника , без дополнительных выдумок и приукрашиваний .. .
    За отсутствием информации приходится исходить из статистики ошибок монтажников.

    Хорошо, что переступили страх невежества. Тема будет решена.

    Так рождаются открытия.
    Например - переключение ДИПов под напряжением и искреннне удивление, почему Е6 появилась (нет связи).

  6. #26
    Местный Аватар для FBT
    Регистрация
    21.10.2016
    Сообщений
    2,958

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Vovka Посмотреть сообщение
    . ..
    но не надо превращать тему в ахахахаахаха у него шильдик 2012 года ну о чем тут говорить пусть сначала течь устранит и узо поставит .
    Дело не в шильдике, а в компонентах с ограниченным сроком хранения.

    УЗО можете не ставить, чтобы потом сделать очередное открытие. Катушки EEV везде одинаковы, в МЕ такие же.
    https://holodforum.ru/showthread.php?t=38492

    Вместо того, чтобы спасибо сказать, становитесь в обиженную позу.

  7. #27
    Пользователь
    Регистрация
    22.11.2022
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    ЕЙ богу цирк ,
    -У меня кондиционер анормально работает в режиме нагрева
    -А вы УЗО ставили ?
    -Нет оно мне не нужно
    -Зря зря вы просто не знаете что случилось на малой арнаутской там тоже знаете ли были прецеденты .

    Причем тут УЗО вообще ? у меня сгорело чтото и я ищу ответа на вопрос А почему это случилось ?

  8. #28
    Мастер
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    3,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Vovka Посмотреть сообщение
    докачал фреона , давление в режиме олаждение через три минуты - 7 атмосфер , ток потребления при этом 3-4 ампера . переключил в режим обогрева спустя 10 минут работы давление дошло до 21 атмосферы , ток потребления 12 ампер , через минуту ток вырос до 13 и компрессор без ошибок отключился , потом три минуты пауза установленная производителем и снова еле-еле добираемся до рабчего давления и снова сброс и так по кругу . вопрос - кто гадит ?
    Внимание, вопрос.
    Вы читать умеете или только писать?
    Что написано на шильдике наружного блока?
    Максимальный ток и максимальное давление (подсказка).
    А от чего зависит рабочее давление и рабочий ток? Ещё подсказка - примерно 0,7-0,8 максимального.
    Вы к этим показателям как приблизились?
    Вот Вам и ответ на Ваш вопрос - гадит тот, кто эксплуатирует этот блок.
    И на три минуты блок уходит в защиту по низкой температуре испарителя (теплообменник наружного блока при работе наобогрев).

  9. #29
    Пользователь
    Регистрация
    22.11.2022
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Если бы я был специалистом в этой сфере я бы с удовольствием поиграл в загадки . Но я не специалист . Как говорит пульт ток компрессора перед отключение (аварией) был 3 ампера . Ток потребления 12 ампер это общее потребление всего конндиционера включая и внутренний и внешнй блоки . Я могу путаться в терминах и я думал что смысл размещения на форуме описания проблемы в том чтобы попытаться коллективным разумом определить в чем дело а не ржать типа ААААААА смотрите я ему сказал на шильдик посмотреть вот я схохмил то а .

  10. #30
    Пользователь
    Регистрация
    22.11.2022
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Скажите какой параметр посмотреть в каком режиме - я сделаю . Но хихкать над человеком который хочет разобраться но не обладает достаточными для этого знаниями и просит помощи у того кто разбирается вообще скажем так мммм странновато .

  11. #31
    Пользователь
    Регистрация
    22.11.2022
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    в режиме TEST RUN все работает без ухода в защиту без сбоев и отключений . Читать полезно да

  12. #32

    По умолчанию

    Уважаемый SSA,человек не хочет верит , что у него утечка в кондиционере.

  13. #33
    Пользователь
    Регистрация
    22.11.2022
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    есть утечка , я это писал . есть утечка , чтобы проверить в ней дело или нет сделал дозаправку , все осталось как было , по станции давление в норме . работа не стабилизировлась . Я же не пытаюсь тут умничать а прошу помочь советом если у когото есть предположения что не так . Если вдруг кому то показалось что я излишне резко реагирую - прошу прощения . Хочется конструктива а не хихиканий в третьем лице .

  14. #34

    По умолчанию

    Датчики проверит, не вариант? Да и заправка, не по давлению, а по весу. Переохлаждение не плохо бы .

  15. #35
    Пользователь
    Регистрация
    22.11.2022
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Заправка по весам заланирована на послезавтра вместе с устранением течи , чтобы отмести сомнения по поводу воды в контуре съездил купил тест на кислотность .Завтра проверю если все нормально в воскресение солью весь фреон , залью по весам .
    Уважаемый Frost пульт позволяет запросить любые параметры блока типа температуры текущей/перед аварией . Вы скажите какой параметр посмотреть и я напишу . Параметры доступны внутрений/внешний блоки время текущее/перед аварией

  16. #36
    Мастер
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    3,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Vovka Посмотреть сообщение
    Скажите какой параметр посмотреть в каком режиме - я сделаю . Но хихкать над человеком который хочет разобраться но не обладает достаточными для этого знаниями и просит помощи у того кто разбирается вообще скажем так мммм странновато .
    Во-первых, я Вам написал на счёт параметров. Давление и ток.
    Во-вторых, про хихиканье - это в мой адрес?

    Хотелось бы прочитать про работу после заправки по весам.

  17. #37
    Местный Аватар для FBT
    Регистрация
    21.10.2016
    Сообщений
    2,958

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Vovka Посмотреть сообщение
    Заправка по весам заланирована на послезавтра вместе с устранением течи ...
    Главное - все сделать правильно, не забудьте про N:


    Масло уже поджаренное:


  18. #38
    Местный Аватар для FBT
    Регистрация
    21.10.2016
    Сообщений
    2,958

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Vovka Посмотреть сообщение
    Хочется конструктива а не хихиканий в третьем лице .
    Хорошо бы еще разобраться, как работает подогрев картера...

  19. #39
    Местный Аватар для FBT
    Регистрация
    21.10.2016
    Сообщений
    2,958

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FBT Посмотреть сообщение
    Масло уже поджаренное:

    Хорошо бы заменить масло, иначе пробой изоляции и клин компрессора неизбежен.

    Для сравнения,
    нормальное масло:




    Главное - вовремя предупредить, чтобы потом не было сомнений...

  20. #40
    Местный Аватар для FBT
    Регистрация
    21.10.2016
    Сообщений
    2,958

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Vovka Посмотреть сообщение
    ...Вы скажите какой параметр посмотреть и я напишу .
    1 - Какой ток потребления наружного блока в режиме ожидания с остановленным компрессором и вентилятором - ?
    2 - Какой ток утечки на корпус кондиционера?
    3 - Какое R изоляции обмоток компрессора на корпус мегаомметром -?
    4 - Реальное напряжение эл. питания АС 230V на клеммной колодке НБ при токе 10А.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •