Сдвигающий кондёр имхо маловероятно, на охлаждение то нет проблем
Как всегда нет времени на свои дела и блок наружний снимать, этож пипец
Сдвигающий кондёр имхо маловероятно, на охлаждение то нет проблем
Как всегда нет времени на свои дела и блок наружний снимать, этож пипец
грейся тэнами!!
нафига ресурс кандея тратить?
это как современный дизель - экономишь на соляре зато потом сотню отдашь за ремонт и на круг дороже выйдет
щас новый 7000 за 20 тыщ покупается. если не махровый китай у которого в конденсере половина трубок нету.
и вангую что зимой они дешевле могут быть.
так что лучше копи на новый, чтоб в феврале купить. а весной недорого все установить
15 лет кандею это все равно приговор.
ну починишь ты его, так он в самую жару компрессором рыгнет.
Вот у всех сейчас такая логика, общество потребления, чуть сломалось, выкинуть и новый купить!
Этот чистокровный японский мицубисик проработает ещё в 2 раза дольше чем новый кетай.
Сниму весной, поменяю клапан, там делов то по замене на часок, 4 трубки перепаять и 2 провода перекрутить, в прошлый раз 1 днём всё сделал, заправить можно и на месте потом, благо 22 фреоном на всю жизнь запасся)))
Самое, что меня напрягает, это блок снимать...
7 лет назад как то похер было, ща чёт очкую из окна высовываться
Извиняюсь за не корректный вопрос. Раньше клапан всегда был 2х ходовой, сейчас стал 4х ходовой. У него помоему как был ход туда обратно и всё, как было 4 трубки припаяно, как стояла одна катушка так так и осталось. Может от стал от прогресса.
Это двухходовой
d580be43110c62f3559b05e500a264e3.jpg
Это четырех ходовой
unnamed (2).jpg
Социальные закладки