А у него подогреватель картера, случайно, исправен или нет?
Если нет, то, ИМХО, повышение уровня - из-за жидкого фреона, не выкипевшего в испарителе при выключении агрегата.
Сначала надо подумать, а потом уже, что то делать. Если предполагается, что клапан подзавис или наличие жидкого фреона в картере, то легко определяется без всяких технических средств.
Стесняюсь спросить...
Как бестолковый кондиционерщик у прожженых холодильщиков...
Откуда в МО жидкий фреон?
Может, я чё-та нипонимаю, но МО стоит на нагнетании перед конденсатором и жидкаря в нем по определению не бывает.
По поводу петель...
16100000.jpg16200000.jpg16300000.jpg
Сама петля должна быть как можно короче и не служить хранилищем масла.
Если испаритель выше агрегата, то петля на нем вообще не нужна, на агрегате не помешает.
Социальные закладки