https://youtu.be/h2AAdB7pK_o кстати и обзор нашелся.
https://youtu.be/h2AAdB7pK_o кстати и обзор нашелся.
И чё? Наши аборигены и из БК низкотемпературные камеры делают. Но там хоть отдельно масло охлаждается.
Нет там охлаждения масла, хотя и выходят 5 трубок. Там охлаждение самим газом, и в кожухе давление конденсации.
Вы спутали с другими поршневыми компрессорами в тропическом исполнении, где есть в низу в картере витки трубки.
это совсем другой сикишь...
давай свою версию зачем стока трубок.
и почему нагнетание проходя через отдельную петлю в конденсаторе, возвращается в моторную колбу?
это так сказать охлаждение не самого масла а смеси газа с маслом , выходящей из камеры сжатия.
порежь мотор, посмотри)))
Давно я бкашку не видел...
Но, помнится, трубки у 2500-ки были не сверху конденсатора, а снизу.
Не, помнится, там один-два раза трубка шла туда-обратно. Короткий участок.
Собственно, не суть.
Ведь все равно компрессор для 410-го не будет норм работать на низкотемпературный холодильник.
держи БК-2.jpg и всё-таки сверху
Социальные закладки