Добрый день. На складе ненужных вещей нашел компрессор Bitzer 4EC-4.2. Не новый. Подскажите,как его проверить при отсутствии 380 В( или где). Имеет ли данный агрегат какую-нибудь ценность?
Добрый день. На складе ненужных вещей нашел компрессор Bitzer 4EC-4.2. Не новый. Подскажите,как его проверить при отсутствии 380 В( или где). Имеет ли данный агрегат какую-нибудь ценность?
Спасибо. Доходчиво.
Где в Москве можно сделать диагностику и примерный порядок цен?
Спасибо,напомнили )) Заеду в гараж,посмотрю что у него с маслом
Договорился с ребятами,запустят на стенде,поменяют токи обмоток. Сначало надо понять,что с маслом, чтобы не запороть
У меня на хозяйстве 4FC-5,2 пострашнее будет
Без маслица поработал - втулкам хана, 2 шатуна чуть не расплавились, коленвал в соответствующем виде, ну и учитывая возраст компрессора есть солидная выработка по цилиндрам. Ремонт, на мой взгляд, 2/3 нового компрессора - нафиг нужен такой ремонт
P.S. Моей вины в этом нет. Заказчик полностью "забил" на сервис произнеся гениальную фразу - "Вот сломается - отремонтируем!". Так и живем...
Сначала тест на его наличие))))
ФВ-6 попадал убитый, на шатунах бабит выплавился, поршневой палец в цилиндре прострагал выемку глубиной 8-10мм, вместо масла каша, после ремонта выяснилось что чугунную пыль растащили по всей системе, эти нехорошие люди из фильтров все начинки выкинули и из ТРВ иглу....нахлебался по полной
В ФВ-6 нужно из пушки выстрелить что-бы полностью убить
А в моем случае банально "глюканула" электроника траксойла, масла нет, а по светодиодам - есть.
Если-бы проводился плановый осмотр, очистка стекол - это бы сразу было выявлено.
После такого издевательства коленвал проточил низ опорной втулки, количество масла, хоть как-то поступавшего в картер, снизилось до 0, вот дальние шатуны и "спилило".
Социальные закладки