Докипатель сделал? Типа как в Стиноле 110
0-02-05-db70ef9c679a1c8972c0b743cdbbabdeea2d78daa034385bc9360d20e44486d6_full.jpg
Что еще можно тебе посоветовать! Если не хочешь перепаивать впрыск, тогда поиграй с дозой хладагента. Фильтр должен быть теплый хотя бы. Последний холодный калач кондера - это неправильно.
Так возьми уши (фонендоскоп) и выслушай точное место "бульканья", если это впрыск, то или пробовать переделывать впрыск или смириться и привыкнуть к посторонним звукам.
Чота не нравится неравномерный прогрев кондера... мож все же свакуумировать хорошенько и перезаправить? а то на неконденсаты похоже, да и целостность системы под вопросом
Снял видео булькания:
Там вот так сделано,как и было с завода:
сх.jpg
что то мне подскаэывает, что в данном случае двойной косяк. засор + плохой теплообмен кт и возврата. сам принцип бульканья (не буду утверждать - это только моё мнение), когда тёплый фреон идёт по капиляру то на выходе давление просаживается и он вскипает не на выходе а в самом кт, после вскипания температура кт в этом месте падает и снова в испаритель впыскивается жидкарь, после кт нагревается и цикл идёт по новому. 100% это убрать невозможно я думаю, можно немного сгладить,типа делать сужение на впрыске и кт заглубить примерно на 2-3 см, типа сам испаритель охлаждает часть кт, ну и загасить оставшийся шум чем то вроде жидкой резиноы на впрыске. после того как температура на возврате понижается, при хорошей теплоотдаче хладон в кт остывает и в испаритель поступает уже жидким и кипит уже равномерно ну и соответственно пульсирующий шум пропадает. почему думаю, что ещё засор. ты писал что конденсатор прогрет неравномерно и шум довольно громкий и длительный т.е фреон вскипает довольно глубоко в капиляре. думаю если ты всё нормально сделаешь, то шум пропадёт.
ну не все "пацаны" так делают. если учесть, что пистолетная пена как губка впитывает влагу, то неплохо было бы трубу загнать во флекс а потом пенить.
Ps смотрю на свою писанину и думаю - неужели я такой умный, что столько букофф написал.:-d
спасибо за советы!
За морозилкой я пену не снимал,поэтому "противошумность" там заводская. Про вскипание фреона в капиляре,это что то новое в холодильном деле,про такое не слышал никогда. Я имею ввиду конкретно мой случай,когда капиляр запитан жидким фреоном с температурой +24 градуса в неограниченных количествах. Думаю что это конструкторский косяк + перемена диаметра на выходе с ноуфроста. Я почему то думал что в этом холодильнике 2 испарителя,поэтому впаял 1/4,а вот фиг там,по задумке художника морозилка и ХК это один испаритель. Читал отзывы про этот холодильник,что булькает он. Странно что на холодфоруме ни у кого не булькает.
И нормальный у меня теплообменник,больше не к чему пристать что ли? Он вообще нужен только что бы всас не потел ну и может кпд немножко поднимает. Про кондиционеры уже писал,теперь про инверторные холодильники с ЭРВ: где там теплообменник?
Ошибаешься, и причем очень сильно: если после утечки вакуумировал систему один раз, то в системе масло могло создать воздушные пробки, и их отвакуумировать нормально не получится. А уже после заправки масло ушло, но булькает именно за счет пузырей воздуха в хладагенте.
По теме - в большинстве случаев 134а только шуршит, типа булькал только в первых Стинолах с большой дозой 134а, более 170 грамм.
Просмотрел твой ролик - Дима, это воздух в капиллярке на впрыске балУет! охлади его до минус 27, как ты писал, а потом отвакуумируй не менее 15 минут, и не переключая шланги откручиванием, заправь снова. Шланги тоже отвакуумируй до самого клапана на компрессоре, поэтому запасись шаровыми вентилями для удобства. Да, еще можешь под одну строну холодильника подложить кирпич, чтобы создать наклон при движении хладагента. Это результат того, о чем сказано в первом абзаце.
Социальные закладки