Дык, "каки" тоже разные. Зелёные и красные. О той, которую я заливал, рассказывал уже когда-то: http://holodforum.ru/showthread.php?...l=1#post147803
А у нас все масла берутся на авторыке "Фортуна" в Ростове-на-Дону, а там все масла из одной бочки разливают в соседнем поселке Чалтырь...
Масса местных поговорок есть на эту тему!))))
В книге по запорожцам было подобное. Запоровский МЕМЗ воздушного охаждения работает в тяжелых условиях, с обильным нагаро и смоло образованием. Там похожая смесь рекомендовалась, плюс заливка более октанового топлива, затем пробег по трассе с максимально возможной скоростью на расстояние 100-150км.
...ТС говорит - три месяца назад. Если бы зазоры промухали, они бы вылезли при первом нагреве...
Если уж начали экспериментировать .может быть WD-40 нам поможет- отмывает любую ржавчину , грязь . кокс думаю тоже. За целостность глушителя - не отвечаю.
...если пробег небольшой, то "сопун" сразу покажет.
тс не сказал, что за движок, а зря. причин понижения компрессии может быть несколько. я бы для начала проверил компрессию по цилиндрам, а потом грешил на кольца. там ещё и клапана есть, которые могут прогореть.
идея конечно имеет право быть, надо учитывать высокую разъедающую способность того же r141. он самый "едкий" после r22 и дихлорметана. я бы керосином залил (после проверки компрессии). причём в нижней точке такта сжатия, потом завернул свечу, и вручную пытался провернуть вал. если попёрло в коллектор - значит клапан, если в катер, значит оставил бы на ночь. утро вечера трезвее,...или как там правильно...
Ну, вот и тема имеет место быть...хз , шо сказал(250 примерно принЯл ).
, то внутрях у них, движок им дышет , но дроссельная заслонка чиста как стекло(показатель на сапун и егр). Возьму паузу коллеги, на выходные, замерю всё, что можна..Да, движок экотек, 1,8,бензин, Х18ХЕ1. Ну, а вд40, это тот-же карасИн, только с деодорантом..
Последний раз редактировалось yrtchik; 28.09.2017 в 22:13.
Социальные закладки