Надеюсь путина не первая ? Тогда куда девались прошлогодние " помогайки "? Хотелось бы и их послушать - на чем они прокололись ? Если техника в т.ч. и древняя , то как дела обстоят с рем . базой , ЗИПом? Немаловажна и организация - ну железяка это , загружена камера , а она крякнула - есть ли на такой случай резерв в этой камере , или резервная камера? Или ждем когда найдете вкладыши на тот же ФУБС или клапана , а некондицию продукции на шею машинисту?
Ну вот и этот ТС пропал , Похоже со своими неудобными вопросами , мне и в этом веке не светит счастье преодолеть возрастной ценз ?
Да не очень жарко .Но работа есть , причем на постоянной основе.Лет с десяток назад может и рискнул-бы , но только после беседы с прошлогодними
" помогайками "- дураку же ясно , что от таких шикарных условий откажется только идиот , при нынешнем то положении с работой . А раз ищут по обЪявлениям - значит там -засада.А насчет ГТО и возрастного ценза он хотя бы подумал - тебе нужен биатлонист или холодильщик ?
Ручками сам и ремонтирую. Со стороны на ремонт помогаек не зову. И винты тоже сам перебираю. сам делаю расчет, монтаж и проектирую электросхемы. У нас на "кочке", все закончились уже?[/QUOTE] а они у нас и не начинались. В 2015 году Невельская кузница выпустила 4 рефов. И сколько она всего рефов выпустила? А все остальные кадры в основном были Одесса, Калининград с Советских времен. Пару лет назад приходили "специалисты" с Анивы. Спросил, как отличить рабочее ТРВ от нерабочего. В ответ тишина. Потом по телефону сказали, что задаю умные вопросы.
временной пояс однако. спать пошёл. сейчас на работе. есть вопросы, давайте созваниваться. Отвечу всем!!! Хамства не люблю и незаслуженные ярлыки себе вешать не позволю. 21февраля улетаю в командировку на 5 дней. В это время не смогу отвечать.За такие деньги коллеги, я считаю, что надо и головой и руками работать, а не сидеть просто в ЦПУ и чай гонять. На сахалин и в хабаровск приезжают работать специалисты ООО Гран. Вчера разговаривал с одним специалистом по ЗИПу и он рассказал об этом.
ГТО- это о том, что надо будет шевелится, сутки на ногах. Никто сдать нормы ГТО не будет. В одной морской компании каждый год с моря везут груз200. Не хочу чтобы и у нас кто нибудь умер от старости. Умер когда-то и мой морской учитель Капустин Николай Николаевич, правда на берегу.
...вот и первый подвох, вместо знакомства загадки. Никто не слышал, расскажи...
Обычно обязанности машиниста и механика разные даже по инструкции ОТ.
Во вторых за ремонт обычно доплачивают саморемонтные. Т.к. по договору на путинах обычно идёт эксплуатация механизмов и мелкий ремонт( фильтра, трв, замена шлангов на шкафах и т.д.)
Ремонтом занимаются перед путиной и обычно подрядная организация. А во время путины или рейса ремонтом занемаца не гоже надо деньги зарабатовать.
Социальные закладки