В курсе,норм!!! Главное чтоб в коробке из под ниссенса,был ниссенс. А не китай за 2000.
Evgeniy_E, красота! И что, неужто новый компрессор заработал? там же полная система этого говна..
Я сам езжу на саабе 9-5 2003 года уже пятый год с говном в системе. Сколько до меня я не в курсе. Думал делать раньше капиталку, но решил ездить так до конца. Один хрен потом все новое ставить, так вот сааб старается и работает, видать крепкие компрессора стоят, не ауди фол-н
Сегодня "репетировал" "Opel-Vectra-c", 2003г. Ниппели подтравливали; так на высоком ниппелёк оказался с мелкой резьбой около трети дюйма в диаметре (первый раз такое вижу, пришлось обойтись полосканием в 141-м). На низах ниппель нормальный. Обе муфты оделись без проблем. Машина из Германии.
А что пояснять… клапанок на этом ниппеле конусный тарельчатый с довольно широкой фаской (около 1,5 мм). Так вот там прилипла стружка металлическая. Накрутил глухую гайку с такой-же резьбой, сжав пружинку и открыв тарелку и седло. Стружечку удалил нежно под мелкоскопом 20062016159.jpg. Посмотрел отсутствие повреждений на седле. Опустил ниппель в 141-й и подержал полчасика (чтобы материал клапана раскис немного). Затем промыл всю конструкцию струёй 141-го из шприца и вернул всё в исходное. Через 10мин вновь осмотрел клапан. След от стружки исчез. Поставил ниппель на место и вуаля… Заправил, «понюхал», не травит…
В том году приезжал Опель (компрессор с демпфером) его заклинило. Взял денег за диагностику. Сегодня приезжает этот же Опель,но новый хозяин,номера прежние и поломка старая. Опять взял денег за диагностику )))) но с нового владельца.
Примерно такая же ситуевина.В прошлом году приезжал Хундай Карнивал, компрессор заклинен. Взял за диагностику. Сегодня этот же человек позвал посмотреть Ситроен С5 2005г 2,0л. Он оказывается,что бы не ремонтировать компрессор Хундая просто обменял его,Хундай, на С5. Диагностика показала,в системе 0, компрессор вручную провернул. Свакуумировал пшикнул фреона слегка- компрессор запустился. На повышение оборотов стрелка манометра реагирует. Снова свакумировал и дал 10бар азота, на слух утечки нет. Диагностику зак оплатил. Завтра утром посмотрю давление и вынесу вердикт по утечке.
кто подскажет nissan almera n16 2006г при включении кондера все нормально ,но поездив минут 10 когда прогреется появляется вой подшипника ,чем на улице жарче ,тем быстрее появляется вой ,подшипник муфты заменил ,ничего не изменилось
гдето читал что так бывает когда масла не достаточно
внутри подшипники подсдохнуть могли... ну или стетоскопом послушай изнутри компрессора вой или с какого-нибудь ролика (бывали случаи)
практика показывает, что звук может меняться.
если менял конечно маловероятно, что он внезапно зашумел, но исключать его не стоит.
купи стетоскоп (или как эта штука у врачей называется, чтоб людишек слушать) - есть автомобильные варианты. И сможешь весь двигатель по звукам разложить.
Социальные закладки