Сообщение от
zsanyazz
данный агрегат поступил в утечкой фреона! думал всё как обычно.. подогрев двери убрал и на этом дело с концом заправил и в путь! но после отключения подогрева проблема с утечкой так и осталась! течеискателя естественно нет! начал разпенивать! Обнаружил течь в испарителе холодильной камеры! поскольку вся система алюминиевая, а с данным металлом я никогда не работал то возникла трудность спаять медь и алюминий, решил поставить медный трубопровод! всё вроде-бы как получилось! к стати заменил также и капилярную трубку! проверил на наличие утечки, всё отлично - течи нет! отвакумировал заправил - заработал думал всё можно вздохнуть спокойно, но через 12 часов работы компрессор перестал включатся! вот теперь ломаю голову что делать ведь компрессор то через время вновь запускается и работает в таком же режиме, по 12 часов нормальной работы! с чем это может быть связано? на это может влиять то что я заменил r134 на r406??????*help*
Социальные закладки