Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 96

Тема: Замена компрессора с R134 на R404a

  1. #61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
    берём ларь под мороженое стоящий на солнце... где засоры?))
    Ну, солнце, ну, греет... От запененного конденсатора бока похлеще греются и ничего)). Нет, речь идет о запыленном напрочь конденсаторе. И что, и впрямь нет засоров на ларях на 134? Запишем в чудеса или есть какое-то объяснение?
    На даче стоит 800 л ларь на 134, вот и надеюсь, что засор обойдет стороной. А компрессор резервный прикупил, так на всякий случай...

  2. #62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от улитор Посмотреть сообщение
    И что, и впрямь нет засоров на ларях на 134?
    Даже на 12-ом случалось и без солнца и без пыли (RGP-10 на бирюсовских ларях) холодильник Чинар-3 с ХКВ-6, ну там вообще голимый лак в капилляре.
    .

  3. #63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coolerman65 Посмотреть сообщение
    Если бы поменял фильтр, то возможно с промытым конденсатором и на 404 защита не срабатывала
    http://akat.su/image/cache/import_fi...67-500x500.pngне видел смысла, такой фильтр забить не так то просто, да и компрессор на выброс практически уже был.

  4. #64
    сервисник Аватар для muravei77
    Регистрация
    18.07.2009
    Сообщений
    24,850

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от улитор Посмотреть сообщение
    И что, и впрямь нет засоров на ларях на 134? Запишем в чудеса или есть какое-то объяснение?
    за последние 12 лет работы-один штук каравелл и один бирюса. всё.. около штук 700 было на договоре. чаще всего просто дохли.. три неисправности самые частые: клин-обмотка-утечка. когда стали собирать в Кёнике "Дерби-Каравелл" добавилось протыкание сетки на ФО-русския-понедельнег))

  5. #65
    Пользователь
    Регистрация
    01.04.2014
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от улитор Посмотреть сообщение
    Другими словами, потому что давление 134 меньше, поэтому не критично? Т.е. любой х/а с меньшим давлением, чем 404, не критичен?
    В моем понимании любой хладагент работающий с тем же маслом, не критичен для компрессора. Но это не значит, что оно будет работать как надо с любым подходящим по маслу х/а.

  6. #66
    Местный
    Регистрация
    14.07.2010
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Востанавливал лари в основном каравеллы и угуры и др. всего около 200 шт ( много списали по по износу и состоянию ) . Сделал шт 60 , из них с частичным засором капилляра-фильтра 5-6 шт , 2 были забиты конденсаторы . менял компрессора на 134а в лари на 404 . Пришлось заменять асперы 2130 и 2134 -404 газ на асперы ( асперы самые не убиваемые , данфосы тихие но издыхают раньше других ) и АСС на 134м но ставил чуть мощнее . Ставил б/у с других ларей после проверки т.как новых нет . Прошло около года возвратов с магазинов пока не вижу .

  7. #67
    сервисник Аватар для muravei77
    Регистрация
    18.07.2009
    Сообщений
    24,850

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Feliks Посмотреть сообщение
    2 были забиты конденсаторы
    стопудово угур на 404 стоящие в "ларьках". я домкратом (!) кондёры "пробивал". зы: турки и тогда гадили...)
    Цитата Сообщение от Feliks Посмотреть сообщение
    асперы самые не убиваемые
    поддержу. хотя я бы сказал, что данфосс 30 летней давности был аще крут

  8. #68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стан Посмотреть сообщение
    В моем понимании любой хладагент работающий с тем же маслом, не критичен для компрессора.
    Вобще-то я спросил не про масло, а про давление.
    Я к тому, верно ли определять по давлению заправлять или не заправлять х/а компрессор, расчитанный на другой х/а? Если бегло глянуть на многие х/а, то вроде есть зависимость давления от потребляемой эл.энергии. Например давление выше у R22, чем у R12 и, соответственно энергопотребление выше(~60процентов) при одинаковых кубиках.

  9. #69

    По умолчанию

    Затыкая нагнетание компрессора по амперметру видно плавное повышение тока ,хладагенты с большим давление имеют и большее давление кондесации что для компрессора рассчитанному на меньшие давления совсем не гуд . Ну а при ретрофите самый надежный способ заправка по протяжке.

  10. #70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от улитор Посмотреть сообщение
    Вобще-то я спросил не про масло, а про давление.
    Например давление выше у R22, чем у R12 и, соответственно энергопотребление выше(~60процентов) при одинаковых кубиках.
    Так при одинаковых кубиках и холодопроизводительность на 22 выше на 60%. Есть такой коэфф. СОР-отношение холодопроизводительности к потребляемой мощности.

  11. #71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihail97 Посмотреть сообщение
    Так при одинаковых кубиках и холодопроизводительность на 22 выше на 60%. Есть такой коэфф. СОР-отношение холодопроизводительности к потребляемой мощности.
    Оставим в сторонке х/производительность и СОР и рассмотрим объем цилиндра и потребляемую эл.энергию в зависимости от вида х/а. Рассмотрим сколько надо затратить энергии на сжатие 1 куб.м в цилиндре компрессора для Ткип.=-30°С Твсас.=0°С и Тконд.=30°С. CoolPack показал :
    для R134a А=215 кдж Р=7,7 бар
    R12 А=220 кдж Р=7,4 бар
    R600a А=105 кдж Р=4,07 бар
    R22 А=390 кдж Р=11,9 бар
    R290 А=335 кдж Р=10,7 бар
    R404a А=418 кдж Р=14,1 бар
    Общая закономерность зависимости потребляемой эл.энергии от давления прослеживается, если не обращать внимание на казус R12 с R134a
    Как видно х/производительность здесь вобще не рассматривается....

  12. #72
    сервисник Аватар для muravei77
    Регистрация
    18.07.2009
    Сообщений
    24,850

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от улитор Посмотреть сообщение
    R12 А
    Цитата Сообщение от улитор Посмотреть сообщение
    R22 А
    Цитата Сообщение от улитор Посмотреть сообщение
    R290 А
    зачем везде "А"?

  13. #73

    По умолчанию

    "А" обычно обозначают работу(энергию). Не стал обозначать Q, чтобы не путать с х/производительностью.

  14. #74
    сервисник Аватар для muravei77
    Регистрация
    18.07.2009
    Сообщений
    24,850

    По умолчанию

    а....))

  15. #75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от улитор Посмотреть сообщение
    Общая закономерность зависимости потребляемой эл.энергии от давления прослеживается,
    А разве кто-то с этим спорит.
    Цитата Сообщение от улитор Посмотреть сообщение
    Как видно х/производительность здесь вобще не рассматривается....
    А вот когда переходишь с 12 на 22, то и поставишь компрессор такой же холодопроизводительности, какая была при 12 фреоне, но перекачивать он будет уже меньший объём и потребляемая энергия будет примерно такая же. Хотя компрессор и работает при значительно большем давлении.

  16. #76
    Мастер Аватар для R13a
    Регистрация
    30.10.2010
    Сообщений
    19,643

    По умолчанию

    А в Астрахани всё подряд ПБС заправляют и даже не парятся !

  17. #77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihail97 Посмотреть сообщение
    А вот когда переходишь с 12 на 22, то и поставишь компрессор такой же холодопроизводительности, какая была при 12 фреоне, но перекачивать он будет уже меньший объём и потребляемая энергия будет примерно такая же. Хотя компрессор и работает при значительно большем давлении.
    Ну, в твоем примере(кто бы спорил) все просто : компрессор работает на своем родном х/а и здесь уже не встает вопрос - справится движок или нет. Другое дело когда компрессор хотят погонять на чужом х/а : здесь сразу возникает вопрос про соответствие эл.двигателя. Например, нельзя гонять "12"компрессор на R22 или "600а" компрессор гонять на R12 - эл.двигатели слабоваты соответственно на 60 и 90 %.

  18. #78

    По умолчанию

    Если холодильник работал на 12, а его просто заправили 22, то о таком идиотизме и нечего говорить.

  19. #79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от улитор Посмотреть сообщение
    Например, нельзя гонять "12"компрессор на R22 или "600а" компрессор гонять на R12 - эл.двигатели слабоваты соответственно на 60 и 90 %.
    А если если рассмотреть другую сторону медали и не теряя холодопроизводительность установить 12 компрессор с большими кубиками и заправить 600 ,мотор походу будет вечный?

  20. #80
    Демагог с Большой буквы ) Аватар для Вьюга4
    Регистрация
    29.08.2008
    Сообщений
    13,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от улитор Посмотреть сообщение
    ... Например, нельзя гонять "12"компрессор на R22 или "600а" компрессор гонять на R12 - эл.двигатели слабоваты соответственно на 60 и 90 %.
    Ну про 90% это даже не ошибка, а промах - в прошлом году один наш вумник пытался заправлять холодосы на 600м с применением 406а, причем сдавал вполне успешно, но не надолго. Когда же его спросили, зачем он так делает, его ответ убил наповал - оказывается 406а можно заправлять вместо 600-го, потому что оба содержат изобутан))))

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена компрессора хладагент R134 на R12 ?
    от k_wall в разделе Капитальный ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 10:39
  2. стинол 103 замена компрессора с R12 на R134
    от сайгак в разделе STINOL - вопросы НЕ мастеров
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.02.2015, 12:33
  3. замена R134 на R600
    от олег-) в разделе Ремонт холодильников
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.06.2014, 22:34
  4. Замена R404A
    от shakirov@ в разделе Холодильное оборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 23:35
  5. замена R12 на R134 !
    от giperbob в разделе Ремонт холодильников
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 11:41

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •