не все,еще плохо морозов нет снег навалило сырой,в овощных ямах воду откачивать приходится,ждем морозов надоела эта слякоть,дорожники песок валят солью на дороги безбожно каждый день авто мою
не все,еще плохо морозов нет снег навалило сырой,в овощных ямах воду откачивать приходится,ждем морозов надоела эта слякоть,дорожники песок валят солью на дороги безбожно каждый день авто мою
Всегда доверял тестам журнала "За рулём". Nokian Hakkapeliitta 8 - 1 место, Toyo Observe G3-Ice - 8 место . В прошлом году купил Hakkapeliitta 7. Очень доволен.Мягкая, рулится ладошкой с места , как будто у меня гидроусилитель появился. Чтобы пошла в занос надо очень постараться, но всё равно он контролируемый, нет резкого срыва, траектория прогнозируема. Стоит чуть сбросить газ и машина выравнивается ( задний привод с вечно перегруженным багажником) . Из недостатков : говорят мягкая боковина , а сам понял, что на сухом асфальте надо поосторожней. Но может это было пока шипы не уселись на место.
Из личного опыта, после установки на передок новой резины всегда руль легче крутить. Годик , а то и раньше(не заморачивался сроком)покатаешься и тоже самое будет. ) Все остальные качества, не оспариваю. Улыбает иногда то, что некоторая категория водил одевших дорогую разрекламированную резину теряют чувство реальности, и начиная гонять как будь-то они не резину, а еще одну жизнь купили)
Hakkapeliitta 7 шипованную "добивал" летом, впереди шипы порастерял, а часть еще по весне выковырнул, уж больно на сухом резких маневров не любит,уходит в занос, задние лето откатали и еще не все потеряны, даже не стал задок переобувать, все лето шипами цокал, но гула от резины нет, мягко ходит
Cейчас на перед поставил Hankook Winter, сразу гул в салоне появился, из мелкой колеи "тянешь" и ждешь что сорвется, пробуксовка при разгоне, юз при торможении, гораздо тяжелей стало ездить, стиль езды приходится менять.
Hakkapeliitta 7 катаю 4й год, "зимний" пробег не большой, тыс 15-20, все шипы на месте, резина хороша по снежной дороге, которую видел всего несколько раз. В основном асфальт, а по нему на ней не айс, да и на шипах походу я один остался, на работе уже у всех "липучка".
Так а причем здесь марка авто, резина такая. На машинках практически на всех стоят, что зима, что лето Yokohama. Лето отличная и тихо все, но зимка это просто пи..ц, сам по началу думал на всех авто разом подшипники ступичные навернулись.
Блин!! Ребята, а как же в 80х на заднеприводных тазах и лысой резине круглый год ездили??? И нормально ездили. Без лопаты и буксовке в ебенях... Просто голова включалась и всё...
+100,я переобуваюсь при -2 -5/ ставлю GoodYear зима/,но уже при нынешних +2 утром на летней Cordian sport как на телеге еду. Всесезонка обман. На липучках 2 раз крутило по дороге- удалось удержаться на дороге и повезло,что встречных не было. С тех пор зимой шиповка, на лето летняя резина.
Закон - тайга?!
С 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". Согласно этому документу в стране запрещается эксплуатация в зимний период (декабрь, январь, февраль) транспортных средств, неукомплектованных зимними шинами. Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
За отсуствие зимней резины автовладельцу грозит административная ответственность по статье 12.5 КоАП в виде предупреждения или штрафа в размере 500 рублей.
Шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса транспортного средства. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
У нак за такие фокусы быстро задницу надерут
ЛИТВА
Использование ошипованных шин разрешено в период с 1 ноября по 10 апреля (в этом случае водитель обязан установить опознавательный знак «шипы» сзади транспортного средства). С 10 апреля до 31 октября запрещается эксплуатация транспортных средств с шипованными шинами. В зимний период, с 10 ноября по 31 марта, запрещено использовать летние шины и установлено обязательное использование морозостойких зимних шин.
Я ж сказал, что после зимнего Нордмастера ставлю Кама-Евро, она не летняя, а всесезонка со снежинкой!
Кстати, летняя на морозе не только дубеет - мой покойный коллега купил новенькую иномарку, ну и к зиме ее не переобул. Когда ударили морозы тоже начал тянуть время с переобувачкой, но когда его в течение дня трижды кинуло в совершенно неуправляемый занос (он даже не предполагал такого непослушания), то в течение часа переобулся в кредит))))
Вот на первой, родной всесезонке Кама-205 (кажется так) меня трижды крутило (по разу в год), но проносило, слава Богу. А вот эта НордМастер хоть и всесезонка, но дорогу держит изумительно, если пошел юзом (было такое на льду), то строго по линеечке - поэтому проблема только в дистанции начала торможения, чтобы успеть остановиться.
SerB, зато щас по нерезиновой абреки на машинках за "цать" лямов под 200 летают)) у вас бы там ему клизму поди жоскую вставили бы.. а в Москве- пересел в Гелик и сибался..
хорош гусь.Напомним, в конце 2013 года Максат Усенов сбил на своем BMW X6 шестерых пешеходов и скрылся с места происшествия. Один из пострадавших вскоре скончался. Было возбуждено уголовное дело, однако потом его закрыли в связи с примирением сторон. 4 февраля 2014 года по решению суда Максат Усенов был арестован на 45 суток. Также его лишили водительских прав на два года. Позже срок лишения увеличили еще на два года.
Ну капустку там хранить, бураки-моркошку... Внешне напоминает силосную яму))))
Социальные закладки