Потому что может закупорить не растворимой фракцией капиляр так, что потом только менять если этим занимаешься. Сегодня менял компрессор на позисе, так там дерьма в системе охренеть можно, кто и как его до меня ремонтировал не знаю но фото ниже:промывка.jpg
Коллеги, смотрю, паяете трубку к капилляру. Я уже где-то выкладывал фото, повторю здесь.
Берете тормозной шланг от любого авто, отрезаете кусок, к резьбе переходник на 1/4, а шланг на капе хорошо обжимается авиационным хомутом. 20 бар проверено, больше не давал (нужды не было), но думаю, есть запас.
Внутренний диаметр шланга 2,5-3 мм. Стенка толстая, обжимает плотно.
И также другие варианты подсоединения к капиляру http://holodforum.ru/showthread.php?t=13426
Так вот им и надо системы промывать
А если серьезно, то, судя по постам, промывка заключается в "пшиканьем" "промывки" в контур. На бытовухе может и канает, но даже на комерческом, про пром я уже не говорю, это полная херня. Пользуюсь другой технологией - назовем ее "буль-буль". Пользуюсь редко, затратно по времени отсюда и ценник выше. Идея не моя, делали с питерцами так, просто адаптировал под себя.
найдено на просторах
у каждого свои тараканы.
Социальные закладки