У меня таких нет , единичные случаи . Вроде с виду рабочий компрессор через короткое время может заржаветь внутри , валяясь в куче или на стеллаже в ангаре. Любой китайский аналог придёт чистым , под давлением азота и с инструкцией на русском языке с указанием есть ли в нём масло или нет . С б/у масло хрен его знает в каком состоянии и сколько , промывка дороже выйдет. Имея возможность заказать новый по цене от трёх и до 10 000 рублей я не буду ковыряться в старье. Качество на значит скорость.
Да ничего я не втуливал... Есть старый холодос со снятым компрессором и заглушенной системой...впаял шрёдеры на нагнетание и всас и всё... Весь процесс испытаний занимает 10-15 сек: вал разогнал до нужных оборотов (у меня был предел 4000), муфта щёлк и нагнетание пошло (выдало больше 20bar ужо нормалёк, в моём случае дождался 28-29 bar; да, на фильтр намотал спиральку из 0,6мм проволоки стальной), отключаем муфту, а заправка где-то граммов 150, нельзя допускать на всасе менее 0,5bar., почему сам знаешь... Т.е. компрессор качает, муфта не проскальзывает, внутри не гремит... всё
Charli, можешь выложить несколько фото? думаю многим будет интересно!!!
Это такие тонкие стаканчики с резьбой? Неужели держат нагнетание?
Не лучше фитинг убить на это дело, тем паче срезанные с машин бывает валом лежат и на выкид идут.
У тебя на сколько я понимаю, все сандены были клиновые.
Так еще и поликлиновой мутить привод нужно отдельный.
Я как-то думал мутить привод компрессора из "баллалайки"
К ней переход на вал электродвигателя приварить и ей крутить компрессоры, разве муфту не проверишь.
Пока нет необходимости большой. Для проверки клапанов припаял шредеры к фитингам, азотом в нагнетание даванул, поглядел.
Перепуск проверил, следом во всас препустил манометром давление, крутанул за муфту, сразу ясно качает или на выкид, ну и в завершение в оба порта надавил бар так 25, пошел чайку попил
пришел убедился в герметичности, или ее отсутствии.
Незачем пока мне эл.привод городить. И так обходимся.
Ну и для опрессовки отдельно системы без компрессора к фитингам тоже шредеры припаял, чтобы пока с компрессором колдую, систему азотом опрессовать можно было.
З.ы. Для сандемов можно с какой-нить Террафриги эл. привод украсть, готовый, правда опять только клин.
Да все можно соорудить..Только ты прав, незачем. Умеющий и так проверит, но так вроде как правильней получается, академичней. Можно и ротаметрами обойтись в принципе. Чисто производительность по воздуху измерить. Ибо по давлению судить не совсем правильно, тем более на малом объеме.
PS Лет 25 назад на работе отпилил от Оки6 морозилку и соорудил стендик для проверки восстановленных компрессоров. Манометры втулил туда, конденсатор, вентили чтобы фреон по сто раз не заправлять. В бригаде посмеивались поначалу, а потом сами начали пользоваться, после того как зазря стаскали на шабашку беспонтовый компрессор.
Ну мотор-компрессор как-то проще нежели компрессор ибо привод свой.
А тут вариаций куча. Плюс ладно я со своей колокольни автохолодильной, где только электромагнитные муфты. А в автокондеях еще и постоянный привод с клапанном.
Не ну вроде ты хвалился чудо-прибором для управления этими клапанами можно конечно но зачем.
Фирменные компрессора ложатся уже тогда когда там нечего ремонтировать, китай же не всегда пригоден к ремонту.
И зачем стенд? Когда есть сомнения что компрессор "не тянет". Так оно и так мастеру понятно.
Зы тут недавно один товарисчь дрелью крутил компрессор (хотелось бы увидеть ту дрель...). Второе, что это случай просто, что шесть компрессоров упало ниоткуда (три и собрал). Из-за одного нет смысла вообще ничего городить (азотом заполнил и кинул в дальний ящик...). По поводу проверки производительности по воздуху ты неправ (масло падла сверх-дорогое), поэтому после сборки и опрессовки целесообразно отвакуумировать и влить 30-50 кубиков родного масла, а затем подключить к любой системе малого объёма с родным хладоагентом (лучше если есть агрегаты авто-кондея, а на малом объёме шустро давление набирает при нормальных клапанах и кольцах), а после проверки заглушить порты, сохранив масло тем самым... Ну и о жестяных стаканчиках (держит резьба на них 30bar, проверка-то пару секунд; достиг давления и сразу "питание муфты по лапкам". На всяк случай морду лица лучше всё же держать подальше - мало-ли что...)
Собственно говоря надо этому конструктору в голову гвоздь забить , чтоб там хоть что то было. Приехала машина Рено Меган 2 2013 года с проблемой не включения компрессора и вентилятора кондиционера. На приборной панели все включается. Полез в диагностику , подключился , не видит блок комфорта машина. Была авария , ушел антириз , блокировало все потребители. Требуется инициализация , при попытке это сделать не видит блок комфорта , круг замыкается. Влез в управление вентилятором конденсатора , включил по очереди с ноута все три скорости, вошел в управление муфтой компрессора кондиционера , включил её , проверил , работает всё. Только после этих манипуляций блок комфорта обнаружился бортовым компьютером и начал работать , но зато появились ошибки по левому поворотнику и парктронику , потому что провод массы в заднем фонаре заржавел нахрен. Нафик электроника для контроля , если она слепая и даже ошибки при пропадании провода массы не видит ? Рено- Говно.
Всем привет.приехал мужик на пыже 206,суетной весь,говорит мол,гремит чёта.выясняется,что подшипник компрессора под замену.через два дня привозит подшип NSK,типа взял самый дорогой.ставлю по всем правилам,с оправками и прессом,все крутится,ничего не шумит,зак в ликовании уезжает.через 4 дня звонит,орет,мол опять гремит.приезжает,снимаю агрегатный ремень и прижимную пластину-опять кирды подшипу!вращаю шкив-поведен и гуляет примерно на пол мм.выясняется,что после покупки авто,подшип загудел через неделю.затем уже новый через 4 дня после моей замены.неужно небольшое биение шкива такбыстро убило новый подшип?да и фирма nsk вроде на хорошем счету.шкив снимал трехлапчатым съемником,мог ли я его погнуть?чет сомневаюсь
Социальные закладки